Ведущий специалист по разрешительной системе и лицензиям

Зарплата от 456000 до 456000 KZT
от 456000 до 456000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Кокшетау
Описание вакансии
Требования к квалификации
  • Законодательные и иные нормативные и правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность организации, методические и другие материалы по правовой деятельности организации, гражданское, трудовое, финансовое, административное право, налоговое законодательство, порядок ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности организации, порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров, отраслевых соглашений, порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий, основы экономики, требования пожарной безопасности, закон РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности», земельный кодекс РК, порядок разработки и оформления технической документации
  • Должностные обязанности
  • Представляет интересы Товарищества в государственных и уполномоченных органах по производственным вопросам, относящиеся к компетенциям его функциональных обязанностей.
  • Отслеживает изменения в Законах РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности», «Земельном Кодексе» и «О лицензировании».
  • Осуществляет оформление и регистрацию правоустанавливающих документов в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами РК для получения разрешительных и иных документов для осуществления производственно-хозяйственной деятельности предприятия в целом.
  • Подтверждает перечень лицензионных видов работ (услуг) в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
  • Подготавливает необходимый пакет документов для формирования электронных копий и бумажных носителей в органы архитектуры и градостроительства, а также в отделы земельных отношений и правовой статистики.
  • Оформляет необходимые документы на выдачу архитектурно-планировочного заданий для проектирования строительства объектов и получение разрешений на производство строительно-монтажных работ.
  • Оформляет и подает необходимые документы для назначения и согласования актов рабочих, приемочных и государственных комиссий для проведения приемки объектов в эксплуатацию.
  • Оформляет необходимые документы для получения разрешительных документов при оформлении земельных участков.
  • Проводит согласование протоколов комиссии и актов выбора земельных участков с государственными и уполномоченными органами.
  • Оформляет необходимые документы для изготовления кадастровых дел и регистрация государственных актов на земельные участки в органах юстиции.
  • Заключает договора аренды (купли-продажи) на земельные участки.
  • Контролирует оплату счетов за выполненные работы (услуги сторонних организаций).
  • Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера. Осуществляет методическое руководство правовой работой в организации, оказывает правовую помощь структурным подразделениям и общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. Подготавливает совместно с другими подразделениями организации материалы о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении законодательства об охране окружающей среды, и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации. Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности организации. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности. Контролирует своевременность представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. Подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств. Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв. Осуществляет информирование работников организации о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц организации с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. Консультирует работников организации по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
Требования:
  • высшее профессиональное (юридическое) образование или средне профессиональное (юридическое) , стаж работы не менее 5 лет

Условия:
  • 5/2
  • проживание
  • 3-х разовое питание
  • Работа находится в с.Заозерное,р.Биржан сал, просим кто не может работать вахтовым методом не делать отклик на вакансию
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку