Офис-менеджер

Astana Motors Finance
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Мирас, 2Б
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности директора и офиса Компании;

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

  • Принимает документы, внутренние нормативные документы, приказы, распоряжения, личные заявления, Договора на подпись директору и проставления оттиска печати Компании;

  • Ведет учет ГСМ в Компании, осуществляет контроль лимитов и их своевременно пополнение

    - Осуществляет загрузку в ЭДО счетов на оплату по административным расходам, является инициатором всех административных договоров в ЭДО

    - Своевременно направляет на подписание Договор Контрагенту (в другой город) с указанием почтового адреса и контактного номера телефона Контрагента.

    - организация командировок и бронирование авиабилетов

Требования:
  • высшее образование
  • опыт работы по профилю должности не менее двух лет
Условия:
  • пятидневный график работы с 09-18ч
  • своевременная оплата труда
  • дополнительная медицинская страховка
  • отпуск 24 дня
  • годовая премия по итогам работы
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку