Офис-менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Мирас, 2Б |
-
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности директора и офиса Компании;
-
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
-
Принимает документы, внутренние нормативные документы, приказы, распоряжения, личные заявления, Договора на подпись директору и проставления оттиска печати Компании;
-
Ведет учет ГСМ в Компании, осуществляет контроль лимитов и их своевременно пополнение
- Осуществляет загрузку в ЭДО счетов на оплату по административным расходам, является инициатором всех административных договоров в ЭДО
- Своевременно направляет на подписание Договор Контрагенту (в другой город) с указанием почтового адреса и контактного номера телефона Контрагента.
- организация командировок и бронирование авиабилетов
- высшее образование
- опыт работы по профилю должности не менее двух лет
- пятидневный график работы с 09-18ч
- своевременная оплата труда
- дополнительная медицинская страховка
- отпуск 24 дня
- годовая премия по итогам работы
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |