Менеджер по качеству клиентского сервиса

Кафе Софт KZ
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Егизбаева, 52
Описание вакансии

Ты – добрый, отзывчивый и с отличным чувством ответственности? Умеешь находить общий язык с разными людьми и быстро строишь доверительные отношения? Мы ищем именно тебя!

Мы - компания KAFESOFT KZ (iiko) и мы занимаемся автоматизацией заведений ресторанного бизнеса (рестораны, кафе, кофейни, фастфуды, кондитерские, бары, столовые и многое другое).

Мы не просто являемся лидирующей компанией, мы и есть лидер на территории РК в автоматизации HoReCa. Наша система автоматизации и мы помогаем нашим клиентам расти, развиваться и становиться лучше, а вместе с ними растем и мы, причем уже с 2016 года, когда наша компания начинала делать первые шаги, нам нужен человек, который будет собирать обратную связь от наших клиентов, помогать нам улучшать продукт и делать его лучше для всех.

Что ты будешь делать?

  • Звонить клиентам (по подготовленному списку) и собирать их мнения, замечания и предложения по работе с нашим продуктом.

  • Записывать всю информацию, чтобы наши коллеги из команды разработки могли оперативно её обработать.

  • Предоставлять дружелюбную и поддерживающую коммуникацию — ты будешь первым человеком, с кем клиенты будут общаться, поэтому важно создавать хорошее впечатление!

  • Не нужно быть технарем! Ты будешь работать с людьми, а мы тебе объясним все, что нужно знать о продукте.

Какие качества мы ценим?

  • Добросердечность и отзывчивость: Ты должен уметь выслушать клиента, понять его потребности и быть готовым помочь.

  • Грамотная речь: Звонки должны звучать уверенно и четко — без слов-паразитов, с уважением к каждому собеседнику.

  • Внимание к деталям: Ты будешь работать с множеством данных, и важно правильно фиксировать всё, что говорят клиенты.

  • Ответственность и организованность: Собранная информация будет важна для улучшения продукта, поэтому нужно всё делать аккуратно и с полной отдачей.

  • Желание работать в команде и помогать: Если тебе нравится работать с людьми и быть полезным, это твой шанс!

Чего мы от тебя не ждем?

  • Опыт в IT: Он не обязателен! Нам важнее твоя доброта, желание учиться и работать с людьми.

  • Технических знаний: Мы обучим тебя всему необходимому! Главное — твоя мотивация и стремление.

Что мы предлагаем?

  • Фиксированную заработную плату + бонусную часть;

  • Прямой контакт с собственниками;

  • Участие в стратегическом развитии компании;

  • Работа в одной из лидирующих компаний в своей нише;

  • Построение отдела продаж и региональной сети с нуля;

  • Карьерный и финансовый рост вместе с ростом бизнеса;

  • Дружная команда, в которой поддерживают, подсказывают и работают с душой;

  • Открытая атмосфера и уважительное отношение на всех уровнях;

  • Регулярные тимбилдинги — неформальное общение, командный дух;

  • Каждый месяц — розыгрыш денежного вознаграждения среди сотрудников! Участвуют все — победителю достаётся приятный бонус от руководителя.

  • Своя кухня и Кофемашина в офисе ☕ — не растворимый, а настоящий кофе :)

Как попасть к нам?

Если ты хочешь стать частью нашей команды, нам нужно всего несколько вещей:

  • Твоя отзывчивость и готовность делать клиентов счастливыми.

  • Твоя грамотная речь и приятный голос.

  • Умение быть организованным и аккуратно фиксировать информацию.

Присоединяйся к нам и помогай нам делать мир лучше — один звонок за раз!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку