Менеджер по качеству клиентского сервиса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Егизбаева, 52 |
Ты – добрый, отзывчивый и с отличным чувством ответственности? Умеешь находить общий язык с разными людьми и быстро строишь доверительные отношения? Мы ищем именно тебя!
Мы - компания KAFESOFT KZ (iiko) и мы занимаемся автоматизацией заведений ресторанного бизнеса (рестораны, кафе, кофейни, фастфуды, кондитерские, бары, столовые и многое другое).
Мы не просто являемся лидирующей компанией, мы и есть лидер на территории РК в автоматизации HoReCa. Наша система автоматизации и мы помогаем нашим клиентам расти, развиваться и становиться лучше, а вместе с ними растем и мы, причем уже с 2016 года, когда наша компания начинала делать первые шаги, нам нужен человек, который будет собирать обратную связь от наших клиентов, помогать нам улучшать продукт и делать его лучше для всех.
Что ты будешь делать?
-
Звонить клиентам (по подготовленному списку) и собирать их мнения, замечания и предложения по работе с нашим продуктом.
-
Записывать всю информацию, чтобы наши коллеги из команды разработки могли оперативно её обработать.
-
Предоставлять дружелюбную и поддерживающую коммуникацию — ты будешь первым человеком, с кем клиенты будут общаться, поэтому важно создавать хорошее впечатление!
-
Не нужно быть технарем! Ты будешь работать с людьми, а мы тебе объясним все, что нужно знать о продукте.
Какие качества мы ценим?
-
Добросердечность и отзывчивость: Ты должен уметь выслушать клиента, понять его потребности и быть готовым помочь.
-
Грамотная речь: Звонки должны звучать уверенно и четко — без слов-паразитов, с уважением к каждому собеседнику.
-
Внимание к деталям: Ты будешь работать с множеством данных, и важно правильно фиксировать всё, что говорят клиенты.
-
Ответственность и организованность: Собранная информация будет важна для улучшения продукта, поэтому нужно всё делать аккуратно и с полной отдачей.
-
Желание работать в команде и помогать: Если тебе нравится работать с людьми и быть полезным, это твой шанс!
Чего мы от тебя не ждем?
-
Опыт в IT: Он не обязателен! Нам важнее твоя доброта, желание учиться и работать с людьми.
-
Технических знаний: Мы обучим тебя всему необходимому! Главное — твоя мотивация и стремление.
Что мы предлагаем?
-
Фиксированную заработную плату + бонусную часть;
-
Прямой контакт с собственниками;
-
Участие в стратегическом развитии компании;
-
Работа в одной из лидирующих компаний в своей нише;
-
Построение отдела продаж и региональной сети с нуля;
-
Карьерный и финансовый рост вместе с ростом бизнеса;
-
Дружная команда, в которой поддерживают, подсказывают и работают с душой;
-
Открытая атмосфера и уважительное отношение на всех уровнях;
-
Регулярные тимбилдинги — неформальное общение, командный дух;
-
Каждый месяц — розыгрыш денежного вознаграждения среди сотрудников! Участвуют все — победителю достаётся приятный бонус от руководителя.
-
Своя кухня и Кофемашина в офисе ☕ — не растворимый, а настоящий кофе :)
Как попасть к нам?
Если ты хочешь стать частью нашей команды, нам нужно всего несколько вещей:
-
Твоя отзывчивость и готовность делать клиентов счастливыми.
-
Твоя грамотная речь и приятный голос.
-
Умение быть организованным и аккуратно фиксировать информацию.
Присоединяйся к нам и помогай нам делать мир лучше — один звонок за раз!
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |