Оператор call-центра входящих заявок
Зарплата | от 180000 до 300000 KZT |
от 180000 до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Петропавловск, улица Букетова, 31А |
Компания SCK (ЭсСиКей) основана в 2016 году. «SCK»- означает «Sales center of Kazakhstan», что переводится как «торговый центр Казахстана». Наша компания является официальным представителем заводов изготовителей и основным поставщиком бытовой техники и мебели для розничных магазинов и торговых сетей, специализирующихся на продаже этих товаров в Казахстане.
Мы представляем основные бренды отечественного и зарубежного производства: Shivaki, Centek, LEX, LUXELL, MAUNFELD, Oasis, VESTFROST, Eurolux, РЕСАНТА, Sakura, WILLMARK, Аксион, Бирюса, Thermex. В ассортименте компании такие товары как: кухонные плиты, печи, пылесосы, стиральные машины, вентиляторы, духовые шкафы, варочные панели, кухонные вытяжки, светодиодные лампы, блендеры, напольные весы, кофеварки, кофемолки и многие другие товары.
В направлении корпусная и мягкая мебель представлены производители из Казахстана, России и дальнего зарубежья, с ассортиментом более 10 000 наименований.
На сегодняшний день в компании работает более 60 человек. Более 300 компаний в разных городах Казахстана являются нашими постоянными клиентами. Хранение и отгрузка товаров осуществляется с собственных складов расположенных в городах: Алматы, Астана, Петропавловск, Караганда, Актобе, Шымкент, Атырау. Доставка бытовой техники и мебели осуществляется во все города Казахстана.
Основная ценность нашей компании - это предложить клиентам исключительно оригинальные товары по уникальным ценам, предоставляя уникальный сервис построенный на партнерских отношениях с каждым клиентом. Благодаря уникальной системе логистики, мы предлагаем наиболее низкие цены. Нашим покупателям не приходится платить за перемещения товаров по всей стране. Все поставки основаны по принципу «завод–склад–ближайший город».
О вакансии:
Мы в поиске доброжелательного, ответственного и внимательного человека, который умеет находить общий язык с людьми и хочет помогать другим. Если вы умеете слушать, не теряетесь в стрессовых ситуациях, готовы обучаться новому и стремитесь развиваться вместе с компанией — мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Что будет входить в ваши обязанности:
-
прием входящих звонков и чатов;
-
полное сопровождение заказов клиентов, работа с вопросами и возражениями;
-
оформление заявок и заказов в программе 1С;
Основные требования к кандидатам:
-
грамотная речь;
-
клиентоориентированность;
-
самостоятельность и ответственность;
-
знание ПК;
-
развитые навыки коммуникаций;
-
знание казахского языка на бытовом уровне - обязательно!
Мы готовы предложить Вам:
- официальное трудоустройство;
- обучение продуктам и специфики работы компании;
- заработная плата окладом и бонусную часть (возможность влиять на свой доход;
- выплата согласованной заработной платы и премий, до 10 числа, каждого месяца;
- выплата аванса по согласованию;
- адрес расположения офиса: ул. им. Е. Букетова, 31а (Бизнес центр «ALEM»);
- личное, оборудованное всем необходимым рабочее место;
- испытательный период до 3 месяцев;
- график работы: 5/2 (плавающие выходные);
- обеденный перерыв - 1 час;
- оборудованная кухонная зона в офисе компании (холодильник, микроволновая печь, чай разного вида - даже с ромашкой для успокоения);
- возможность приобретения продукции компании по себестоимости.
Откликайтесь на вакансию и начните свою карьеру вместе с нами уже сегодня!
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |