Оператор call-центра входящих заявок

SCK (ЭсСиКей)
Зарплата от 180000 до 300000 KZT
от 180000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Петропавловск, улица Букетова, 31А
Описание вакансии

Компания SCK (ЭсСиКей) основана в 2016 году. «SCK»- означает «Sales center of Kazakhstan», что переводится как «торговый центр Казахстана». Наша компания является официальным представителем заводов изготовителей и основным поставщиком бытовой техники и мебели для розничных магазинов и торговых сетей, специализирующихся на продаже этих товаров в Казахстане.

Мы представляем основные бренды отечественного и зарубежного производства: Shivaki, Centek, LEX, LUXELL, MAUNFELD, Oasis, VESTFROST, Eurolux, РЕСАНТА, Sakura, WILLMARK, Аксион, Бирюса, Thermex. В ассортименте компании такие товары как: кухонные плиты, печи, пылесосы, стиральные машины, вентиляторы, духовые шкафы, варочные панели, кухонные вытяжки, светодиодные лампы, блендеры, напольные весы, кофеварки, кофемолки и многие другие товары.
В направлении корпусная и мягкая мебель представлены производители из Казахстана, России и дальнего зарубежья, с ассортиментом более 10 000 наименований.

На сегодняшний день в компании работает более 60 человек. Более 300 компаний в разных городах Казахстана являются нашими постоянными клиентами. Хранение и отгрузка товаров осуществляется с собственных складов расположенных в городах: Алматы, Астана, Петропавловск, Караганда, Актобе, Шымкент, Атырау. Доставка бытовой техники и мебели осуществляется во все города Казахстана.

Основная ценность нашей компании - это предложить клиентам исключительно оригинальные товары по уникальным ценам, предоставляя уникальный сервис построенный на партнерских отношениях с каждым клиентом. Благодаря уникальной системе логистики, мы предлагаем наиболее низкие цены. Нашим покупателям не приходится платить за перемещения товаров по всей стране. Все поставки основаны по принципу «завод–склад–ближайший город».

О вакансии:

Мы в поиске доброжелательного, ответственного и внимательного человека, который умеет находить общий язык с людьми и хочет помогать другим. Если вы умеете слушать, не теряетесь в стрессовых ситуациях, готовы обучаться новому и стремитесь развиваться вместе с компанией — мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Что будет входить в ваши обязанности:

  • прием входящих звонков и чатов;

  • полное сопровождение заказов клиентов, работа с вопросами и возражениями;

  • оформление заявок и заказов в программе 1С;

Основные требования к кандидатам:

  • грамотная речь;

  • клиентоориентированность;

  • самостоятельность и ответственность;

  • знание ПК;

  • развитые навыки коммуникаций;

  • знание казахского языка на бытовом уровне - обязательно!

Мы готовы предложить Вам:

  • официальное трудоустройство;
  • обучение продуктам и специфики работы компании;
  • заработная плата окладом и бонусную часть (возможность влиять на свой доход;
  • выплата согласованной заработной платы и премий, до 10 числа, каждого месяца;
  • выплата аванса по согласованию;
  • адрес расположения офиса: ул. им. Е. Букетова, 31а (Бизнес центр «ALEM»);
  • личное, оборудованное всем необходимым рабочее место;
  • испытательный период до 3 месяцев;
  • график работы: 5/2 (плавающие выходные);
  • обеденный перерыв - 1 час;
  • оборудованная кухонная зона в офисе компании (холодильник, микроволновая печь, чай разного вида - даже с ромашкой для успокоения);
  • возможность приобретения продукции компании по себестоимости.

    Откликайтесь на вакансию и начните свою карьеру вместе с нами уже сегодня!
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку