Бизнес-ассистент

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Планирование, организация, руководство, контроль задач по поручению руководителя (задачи для команды, задачи от сквозных функций, тп);

  • Обработка требуемых отчетов и ввод данных, аналитика, систематизация процессов, данных;

  • Подготовка презентаций;

  • Помощь руководителю – работа с календарем, организация встреч, командировок, выездов, мероприятий;
  • Планирование рабочего дня Руководителя (календарь регулярных совещаний и командировок).
Требования:
  • Высшее образование;
  • Хорошее знание MS Office, outlook, calendar и тд;
  • Хорошие навыки письменной речи (ведение протоколов, письменные запросы коллегам);
  • Планирование (управление временем, распределение задач по приоритетности).
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • График 5/2, рабочий день с 8:00 до 17:00;
  • Расположение офиса - по Навои (выше Парка Первого Президента).
  • Возможность расти и развиваться в рамках Холдинга.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку