Бизнес-ассистент
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
-
Планирование, организация, руководство, контроль задач по поручению руководителя (задачи для команды, задачи от сквозных функций, тп);
-
Обработка требуемых отчетов и ввод данных, аналитика, систематизация процессов, данных;
-
Подготовка презентаций;
- Помощь руководителю – работа с календарем, организация встреч, командировок, выездов, мероприятий;
- Планирование рабочего дня Руководителя (календарь регулярных совещаний и командировок).
- Высшее образование;
- Хорошее знание MS Office, outlook, calendar и тд;
- Хорошие навыки письменной речи (ведение протоколов, письменные запросы коллегам);
- Планирование (управление временем, распределение задач по приоритетности).
- Официальное трудоустройство;
- График 5/2, рабочий день с 8:00 до 17:00;
- Расположение офиса - по Навои (выше Парка Первого Президента).
- Возможность расти и развиваться в рамках Холдинга.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться