-Принимает телефонные звонки и посетителей.
-Выясняет потребности звонящих и посетителей, информирует о учебных программах центра, записывает на пробные занятия.
-В обязательном порядке демонстрирует видеоролик о деятельности компании для новых клиентов
-Заполняет анкету на нового ребенка. -Обеспечивает новых клиентов в бумажном виде информацией о расписании, стоимости услуг.
-Фиксирует все входящие звонки, а также результат переговоров согласно принятым правилам. -Осуществляет пропускной контроль сотрудников/посетителей компании
-Сопровождает детей/родителей до класса, в котором запланированы занятия.
-Следит за порядком в центре в зоне для размещения родителей и игровой зоне.
-Обеспечивает по запросу посетителей напитками: чай, кофе и т.д.
-Следит за наличием канцелярских товаров, продуктов питания, воды в диспенсерах, бахил, бытовой химии и прочих товаров необходимых. При необходимости осуществляет закуп.
-Выполняет смежные функции (поручения директора, работа, связанная с рассылкой электронных писем, участие в промо мероприятиях итд.)
-Организовывает питание детей (заказ обедов, порядок на кухне).
-Осуществляет оплату за коммунальные услуги.
-Производит расчет оплаты клиентам по официальному прайсу, количеству выбранных занятий и графику посещений центра. -Принимает оплату с клиентов, проводит оплату по кассовому аппарату, фиксирует оплату в отчетности.
-Осуществляет приглашение клиентов по телефону (не менее 10 звонков в день).
-Осуществляет контроль за охранной системой, ликвидирует при необходимости неполадки привлекая специалистов.
-Ведение ежемесячной отчетности по клиентам.
Администратор должен знать:
-Назначение деятельности компании, перечень и содержание образовательных услуг, стоимость услуг, перечень скидок и условия их расчета.
-Основы делового этикета и протокола.
-Техническое оснащение офиса.
- Основные правила пользования оргтехникой.
Мы находимся в мкр Думан
5/2
С 7:45 до 19:00
Без вредных привычек
Ответственная
Готова к обучению
Свободно владеть русским и казахским языком.
От 21 до 40 лет