ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
1. Коммуникации и урегулирование конфликтов
2. Ведение переговоров и договоренностей
Общение с внешними подрядчиками (ремонтники, поставщики, арендодатели и др.) — от лица работодателя.
3. Тактичная коммуникация от имени работодателя
Ответы на письма, сообщения, звонки, которые требуют «мягкой силы» и дипломатии.
4. Создание комфортной эмоциональной среды
5. Аналитика и обратная связь
6. Организация встреч и взаимодействия
Профессиональные навыки:
🤝 Навыки медиации и урегулирования конфликтов
🧠 Эмоциональный интеллект 🗣 Навыки конструктивной коммуникации 📞 Дипломатия в переговорах ✍️ Грамотное деловое и неформальное общение 🧩 Аналитическое мышление 🪞 Саморегуляция и стрессоустойчивость 🎓 Образование и опыт
Среднее специальное / высшее образование (желательно в сфере психологии, педагогики, управления, сервиса или медицины).
Опыт работы в роли личного ассистента, администратора, координатора, семейного помощника или медиатора — от 1 года.
Опыт урегулирования конфликтов, взаимодействия с разными типами людей — будет преимуществом.