Специалист отдела технической поддержки.

Кайнар-Медиа
Зарплата от 200000 до 300000 KZT
от 200000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Талдыкорган
Описание вакансии

Вместе мы обеспечиваем связь и развлечения на самом высоком уровне! Наша компания успешно сочетает в себе передовые технологии предоставления интернета, телевидения, "Умного домофона" и видеонаблюдения, создавая непревзойденный опыт для наших Абонентов!

Каждый день мы предоставляем тысячам жителей Талдыкоргана качественный сервис по подключению, поддержке и обслуживанию интернет-абонентов.

В связи с ростом в компании открыта вакансия Специалист службы технической поддержки (2 линия). Готовы рассмотреть кандидатов без опыта, с профильным образованием.

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы.

  • небольшая нагрузка по входящим звонкам;

  • стабильный график работы: 2/2, дневной 9:00-21:00;

  • формат работы: работа в офисе;

  • обучение – у нас есть база знаний компании, а наставник всегда поддержит и поможет разобраться в сложных вопросах;

  • возможность профессионального развития и роста

  • отсутствие переработок, прозрачный график работы;

  • обеденная зона для сотрудников с кофемашиной, холодильником и микроволновкой,

  • дружелюбная команда и адекватный руководитель – мы приветствуем уважительный формат общения на любом уровне и готовы поддержать нового коллегу, чтобы он адаптировался как можно быстрее.

Задачи нашего будущего коллеги:

  • мониторинг оборудования;

  • прием обращений от физических лиц (телефон, мессенджеры, тикеты);

  • диагностика проблем;

  • не работает интернет
    низкая скорость
    не работает телевидение
    "ping/потеря пакетов/не открывается сайт"

  • удаленная диагностика локальной сети клиента;

  • заведение заявок на выезд специалиста/перезаключение и расторжение договора/проверку списаний, передача информации в профильный отдел;

  • ежедневный мониторинг заявок, обзвон клиентов, закрытие инцидентов;

Мы ждем от будущего коллеги:

  • знание сетевой платформы Windows;

  • знание, что такое IP-адрес, MAC-адрес, ARP, DHCP, DNS, telnet, SSH, CLI;

  • будет преимуществом умение работать с Unix-системами, знание JUNOS, IOS;

  • способность к быстрому обучению и заинтересованность в профессии – мы допускаем, что Вы чего-то не знаете, но Вы готовы учиться и хотите стать профессионалом как можно быстрее;

  • логическое мышление, грамотная устная и письменная речь – мы хотим, чтобы Вас понимали и клиенты, и коллеги;

  • коммуникабельность, терпение и эмоциональная уравновешенность – если Вы спокойно можете объяснить бабушке, как настроить домашний роутер – мы сработаемся!

  • Техническое образование и опыт работы в колл-центре будут Вашим преимуществом.

Работа в нашей команде – это:

  • Официальное трудоустройство, стабильные выплаты заработной платы и понятный график работы

  • Работа в стабильном сегменте отрасли

  • Дружественная комфортная атмосфера – многие сотрудники работают в компании со дня основания.

Откликайтесь и добро пожаловать в команду!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку