Специалист отдела технической поддержки.
Зарплата | от 200000 до 300000 KZT |
от 200000 до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Талдыкорган |
Вместе мы обеспечиваем связь и развлечения на самом высоком уровне! Наша компания успешно сочетает в себе передовые технологии предоставления интернета, телевидения, "Умного домофона" и видеонаблюдения, создавая непревзойденный опыт для наших Абонентов!
Каждый день мы предоставляем тысячам жителей Талдыкоргана качественный сервис по подключению, поддержке и обслуживанию интернет-абонентов.
В связи с ростом в компании открыта вакансия Специалист службы технической поддержки (2 линия). Готовы рассмотреть кандидатов без опыта, с профильным образованием.
Мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы.
-
небольшая нагрузка по входящим звонкам;
-
стабильный график работы: 2/2, дневной 9:00-21:00;
-
формат работы: работа в офисе;
-
обучение – у нас есть база знаний компании, а наставник всегда поддержит и поможет разобраться в сложных вопросах;
-
возможность профессионального развития и роста
-
отсутствие переработок, прозрачный график работы;
-
обеденная зона для сотрудников с кофемашиной, холодильником и микроволновкой,
-
дружелюбная команда и адекватный руководитель – мы приветствуем уважительный формат общения на любом уровне и готовы поддержать нового коллегу, чтобы он адаптировался как можно быстрее.
Задачи нашего будущего коллеги:
-
мониторинг оборудования;
-
прием обращений от физических лиц (телефон, мессенджеры, тикеты);
-
диагностика проблем;
-
не работает интернет
низкая скорость
не работает телевидение
"ping/потеря пакетов/не открывается сайт" -
удаленная диагностика локальной сети клиента;
-
заведение заявок на выезд специалиста/перезаключение и расторжение договора/проверку списаний, передача информации в профильный отдел;
-
ежедневный мониторинг заявок, обзвон клиентов, закрытие инцидентов;
Мы ждем от будущего коллеги:
-
знание сетевой платформы Windows;
-
знание, что такое IP-адрес, MAC-адрес, ARP, DHCP, DNS, telnet, SSH, CLI;
-
будет преимуществом умение работать с Unix-системами, знание JUNOS, IOS;
-
способность к быстрому обучению и заинтересованность в профессии – мы допускаем, что Вы чего-то не знаете, но Вы готовы учиться и хотите стать профессионалом как можно быстрее;
-
логическое мышление, грамотная устная и письменная речь – мы хотим, чтобы Вас понимали и клиенты, и коллеги;
-
коммуникабельность, терпение и эмоциональная уравновешенность – если Вы спокойно можете объяснить бабушке, как настроить домашний роутер – мы сработаемся!
-
Техническое образование и опыт работы в колл-центре будут Вашим преимуществом.
Работа в нашей команде – это:
-
Официальное трудоустройство, стабильные выплаты заработной платы и понятный график работы
-
Работа в стабильном сегменте отрасли
-
Дружественная комфортная атмосфера – многие сотрудники работают в компании со дня основания.
Откликайтесь и добро пожаловать в команду!
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Сменный график |