Супервайзер call-центра
Зарплата | от 400000 KZT |
от 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Кайыма Мухамедханова, 5 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Построение и оптимизация бизнес-процесса полноценного цикла работы контакт-центра;
-
Организация и координация работы операторов и менеджеров филиала с практически с нуля;
- Разработка и внедрение скриптов, эффективной системы стимулирования продаж;
- Разработка и контроль мероприятий по развитию клиентского сервиса;
- Контроль качества работы операторов и менеджеров(прослушивание, выявление ошибок, введение статистики);
- Работа по улучшению качественных и количественных показателей лидогенерации;
- Составление еженедельной и ежемесячной отчетности о проделанной работе;
- Проактивная работа на опережение, уметь видеть проблемы и предлагать пути их решения;
- Работа с возражениями;
- Работа по завершению сделки (подведение клиентов к сделке);
- Ежедневная обработка заявок с сайта (прослушка-контроль сотрудников контакт-центра);
Требования:
- Опыт руководства Call-центра Start-up;
-
Опыт руководства Call-центра с исходящими звонками;
-
ПК, Microsoft office, CRM – уверенный пользователь;
-
Опыт работы в продажах обязателен, знание навыков и техник продаж обязателен;
-
Дисциплинированность, ответственность, обучаемость;
-
Развитые коммуникативные навыки;
-
Лидерские качества
-
Грамотная устная и письменная речь на казахском и русском языках;
-
Опытный пользователь в CRM системе Bitrix24
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 5 дней назад
Пожаловаться