Супервайзер call-центра

Зарплата от 400000 KZT
от 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Кайыма Мухамедханова, 5
Описание вакансии

Обязанности:

  • Построение и оптимизация бизнес-процесса полноценного цикла работы контакт-центра;
  • Организация и координация работы операторов и менеджеров филиала с практически с нуля;

  • Разработка и внедрение скриптов, эффективной системы стимулирования продаж;
  • Разработка и контроль мероприятий по развитию клиентского сервиса;
  • Контроль качества работы операторов и менеджеров(прослушивание, выявление ошибок, введение статистики);
  • Работа по улучшению качественных и количественных показателей лидогенерации;
  • Составление еженедельной и ежемесячной отчетности о проделанной работе;
  • Проактивная работа на опережение, уметь видеть проблемы и предлагать пути их решения;
  • Работа с возражениями;
  • Работа по завершению сделки (подведение клиентов к сделке);
  • Ежедневная обработка заявок с сайта (прослушка-контроль сотрудников контакт-центра);

Требования:

  • Опыт руководства Call-центра Start-up;
  • Опыт руководства Call-центра с исходящими звонками;

  • ПК, Microsoft office, CRM – уверенный пользователь;

  • Опыт работы в продажах обязателен, знание навыков и техник продаж обязателен;

  • Дисциплинированность, ответственность, обучаемость;

  • Развитые коммуникативные навыки;

  • Лидерские качества

  • Грамотная устная и письменная речь на казахском и русском языках;

  • Опытный пользователь в CRM системе Bitrix24

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку