Менеджер по продажам B2B (Работа с Казахоязычным сегментом рынка)
Shegi
Зарплата | от 500000 KZT |
от 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
О компании
LAYIQ TANDAU — мы помогаем предпринимателям отбирать подходящих сотрудников, которые приносят реальные результаты. Наша цель — находить тех, кто уже мотивирован делать то, что нужно бизнесу, и идеально вписывается в команду и стиль управления.
Мы адаптировали методологию найма которую уже более 50 лет используют такие бренды, как Coca-Cola, PepsiCo, Apple, Google, Amazon, NASA.
Мы адаптировали методологию найма которую уже более 50 лет используют такие бренды, как Coca-Cola, PepsiCo, Apple, Google, Amazon, NASA.
Нам доверяют: TopCars, QBI Analytics, CLUB100, Batyrova Education, Первый Часовой, Cosmo Watches, Tassymbekov Group, ConsultServiceKz.
Работаем по всему Казахстану, а также выходим на рынки Узбекистана и Киргизии.
Что предстоит делать
- Увеличивать продажи через личные встречи, звонки и мессенджеры на казахском языке. Строить доверительные отношения, развивать сеть связей и рекомендации. Вести клиентскую базу и стимулировать повторные продажи.
- Формировать устойчивую клиентскую базу с полной историей коммуникации. Делать акцент на повторные касания, удержание и выявление скрытых потребностей. Превращать разовые сделки в долгосрочное сотрудничество.
- Организовывать высокий уровень сервиса на казахском языке. Внедрять стандарты обслуживания и быстро решать запросы, учитывая традиции и ожидания клиентов.
- Развивать продажи через холодные звонки, мессенджеры, e-mail и соцсети. Создавать сценарии для разных каналов, повышать количество встреч и новых клиентов.
- Обеспечивать качественную обработку входящих заявок и рекомендаций. Сокращать время отклика, внедрять скрипты и процессы, фиксировать весь поток в CRM и повышать конверсию в сделки.
- Планировать и реализовывать стратегию продаж. Учитывать рынок и конкурентов, адаптировать планы под регионы и контролировать выполнение через CRM и встречи.
- В тесном взаимодействии с отделом маркетинга: Увеличивать количество клиентов через соцсети и маркетинг. Координировать контент, рекламу, работу с блогерами, согласовывать офферы и кампании. Использовать аналитику для повышения вовлеченности, качества и потока лидов. Снижать стоимость привлечения через совместное планирование.
Мы ищем менеджера который:
- Владеет CRM и аналитикой продаж
- Свободно владеет Казахским языком
- Владеет разговорным Русским языком
- Умеет системно работать с холодными и входящими лидами
- Активный продавец, развивающий отношения с клиентами и командой
- Ответственный за выполнение планов и качественный сервис
- Способный к росту и готовый брать на себя больше ответственности
- Имеет множество связей и знакомств. Активный нетворкер.
Условия работы
-
Полный рабочий день.
-
Оклад 500 000 тг. (фикс) + бонусы. С возможностью роста оклада до 1 000 000 тг. Возможность роста до руководителя отдела продаж.
-
Официальное оформление по Трудовому кодексу РК.
Мы Вам подходим если:
- Хотите развиться до руководителя направления.
- Любите работать с клиентами и приносить результат.
- Ищете возможность влиять на процессы и улучшать их.
- Цените командную работу и совместные цели.
- Стремитесь к прозрачным и понятным стандартам.
- Хотите видеть свой вклад в рост компании.
- В потенциале выйти на другие рынки
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться