Офис-менеджер

КДЛ ОЛИМП (ТОО Мырза-Хан)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Семей
Описание вакансии

Абайский филиал ТОО "КДЛ ОЛИМП" г. Семей.

Обязанности:

  • Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;
  • Принимать документы и личные заявления на подпись директора филиала Товарищества;
  • Работать с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Товарищества, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
  • Работать с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
  • Организовывать получение корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
  • Работать с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора филиала; отправление срочных писем.
  • Вести и оформлять протокола совещаний и заседаний;
  • По поручению директора филиала Товарищества выполнять копировально множительные работы;
  • По поручению директора филиала Товарищества готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Товарищества в целом;
  • По поручению директора филиала Товарищества печатать служебные материалы, вводить информацию в банк данных:
  • Формировать дела в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечивать их сохранность и сдачу в архив;
  • Ежедневно вести табель учета рабочего времени;
  • Принимать телефонные звонки и, в случае необходимости, переводить их на тех сотрудников, которым они предназначаются;
  • Фиксировать полученную по телефону для директора филиала информацию в его отсутствие и доводить ее содержание до его сведения;
  • Подготавливать совещания и заседания, проводимые директором филиала (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
  • Организовывать встречу посетителей и гостей Товарищества;
  • Заказывать авиа- и железнодорожные билеты, осуществлять бронирование гостиниц;
  • Ведение СМК.
Требования:
  • высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, дополнительную подготовку (курсы, классы) по направлению «Офис-менеджер», опыт административной работы и стаж работы по специальности не менее 1-2 лет
Условия:
  • Бесплатный «Check-up» (Чек-ап) для сотрудников (сдача анализов), 30% скидка для членов семьи;
  • Доплата за каждый отработанный год в компании;
  • Льготы согласно Коллективного договора;
  • Интересные задачи с дальнейшим профессиональным и карьерным ростом;
  • Систему KPI, где можно будет отслеживать свою эффективность;
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку