Офис-менеджер
КДЛ ОЛИМП (ТОО Мырза-Хан)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Семей |
Описание вакансии
Абайский филиал ТОО "КДЛ ОЛИМП" г. Семей.
Обязанности:
- Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;
- Принимать документы и личные заявления на подпись директора филиала Товарищества;
- Работать с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Товарищества, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- Работать с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- Организовывать получение корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- Работать с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора филиала; отправление срочных писем.
- Вести и оформлять протокола совещаний и заседаний;
- По поручению директора филиала Товарищества выполнять копировально множительные работы;
- По поручению директора филиала Товарищества готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Товарищества в целом;
- По поручению директора филиала Товарищества печатать служебные материалы, вводить информацию в банк данных:
- Формировать дела в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечивать их сохранность и сдачу в архив;
- Ежедневно вести табель учета рабочего времени;
- Принимать телефонные звонки и, в случае необходимости, переводить их на тех сотрудников, которым они предназначаются;
- Фиксировать полученную по телефону для директора филиала информацию в его отсутствие и доводить ее содержание до его сведения;
- Подготавливать совещания и заседания, проводимые директором филиала (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Организовывать встречу посетителей и гостей Товарищества;
- Заказывать авиа- и железнодорожные билеты, осуществлять бронирование гостиниц;
- Ведение СМК.
- высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, дополнительную подготовку (курсы, классы) по направлению «Офис-менеджер», опыт административной работы и стаж работы по специальности не менее 1-2 лет
- Бесплатный «Check-up» (Чек-ап) для сотрудников (сдача анализов), 30% скидка для членов семьи;
- Доплата за каждый отработанный год в компании;
- Льготы согласно Коллективного договора;
- Интересные задачи с дальнейшим профессиональным и карьерным ростом;
- Систему KPI, где можно будет отслеживать свою эффективность;
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться