Технический ассистент менеджера клиентского сервиса

K Research Central Asia
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 17к5Б
Описание вакансии
Обязанности:
  • Установка специализированного программного обеспечения, работа со специализированным оборудованием для измерения аудитории ТВ;
  • Контроль работы программного обеспечения. Устранение ошибок в работе программного обеспечения;
  • Проверка и настройка оборудования для измерения аудитории ТВ;
  • Базовое консультирование клиентов в работе с программным обеспечением;
  • Подгрузка баз данных клиентам/пользователям.
Требования:
  • Образование среднетехническое;
  • Умение работать в команде;
  • Оперативность при решении профессиональных задач;
  • Ответственность, опрятный внешний вид;
  • Способность к быстрому и эффективному обучению;
  • Умение контактировать с людьми, находить общий язык, дружелюбие;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт в установке программного обеспечения и базовой настройке операционных систем.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РК.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку