Технический ассистент менеджера клиентского сервиса
K Research Central Asia
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 17к5Б |
Описание вакансии
Обязанности:
- Установка специализированного программного обеспечения, работа со специализированным оборудованием для измерения аудитории ТВ;
- Контроль работы программного обеспечения. Устранение ошибок в работе программного обеспечения;
- Проверка и настройка оборудования для измерения аудитории ТВ;
- Базовое консультирование клиентов в работе с программным обеспечением;
- Подгрузка баз данных клиентам/пользователям.
- Образование среднетехническое;
- Умение работать в команде;
- Оперативность при решении профессиональных задач;
- Ответственность, опрятный внешний вид;
- Способность к быстрому и эффективному обучению;
- Умение контактировать с людьми, находить общий язык, дружелюбие;
- Опытный пользователь ПК;
- Опыт в установке программного обеспечения и базовой настройке операционных систем.
- Трудоустройство по ТК РК.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться