Главный менеджер центральной бухгалтерии (временная вакансия на период отсутствия основного работника)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Уважаемый соискатель!
Благодарим вас за проявленный интерес к нашей компании.
Перед тем, как откликнуться на вакансию, просим Вас ознакомиться с обязательными условиями конкурсного отбора:
- Ответственность за достоверность предоставляемых данных об образовании, опыте работе, навыках и т.д. несет соискатель.
- С учетом требований трудового законодательства Вам необходимо предоставить справку об отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты соответствующего уведомления.
- Просим Вас следить за соответствующими уведомлениями в личном кабинете.
Ниже вы можете ознакомиться с объявленной вакансией.
Обязанности:
-
1. Детальная проверка представленной информации, наличие распорядительных, исполнительных документов (договора, приказы, протокола):
- обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов;
- осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
- ведение делопроизводства, работ по сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
2. Учетная обработка, группировка по экономическому содержанию и регистрация в определенной последовательности:
- организация ведения бухгалтерского учета в Общества и подразделениях в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации об их финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении;
- руководство и организация работы:
- по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности;
- по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, реализации газа, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности Общества;
- обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
- обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, своевременного перечисления сборов и иных платежей в бюджет, страховых взносов, начисления заработной платы работникам Общества;
- определение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества/обязательств, документального подтверждения их наличия;
- контроль формирования информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;
3. Составление отчетности (финансовой, налоговой, статистической).
- составление достоверной бухгалтерской и статистической отчетности на основе бухгалтерских записей;
- формирование необходимых в работе форматов и показателей финансовой и налоговой отчетности;
- осуществление учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности Общества;
- осуществление связи с государственными органами по вопросам, связанным с отчетностью в составе государственного мониторинга;
Требования:
- Образование - высшее профессиональное (финансово-экономическое);
- Стаж работы по специальности не менее 3 лет;
- Использование и применение «1С Предприятие»;
- Знание Кодекса РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»; Трудового кодекса РК; Постановлений, распоряжений, приказов вышестоящих и финансовых органов, нормативных и инструктивных материалов по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности;
- Знание стандартов бухгалтерского учета.
Условия:
- Временная вакансия на период отсутствия основного работника (до 30.09.2026);
- Оформление в соответствии с ТК РК;
- Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота и воскресенье.
Опыт | Не менее 3 лет |