Главный менеджер центральной бухгалтерии (временная вакансия на период отсутствия основного работника)

АО «QazaqGaz Aimaq»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Уважаемый соискатель!

Благодарим вас за проявленный интерес к нашей компании.

Перед тем, как откликнуться на вакансию, просим Вас ознакомиться с обязательными условиями конкурсного отбора:

  1. Ответственность за достоверность предоставляемых данных об образовании, опыте работе, навыках и т.д. несет соискатель.
  2. С учетом требований трудового законодательства Вам необходимо предоставить справку об отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты соответствующего уведомления.
  1. Просим Вас следить за соответствующими уведомлениями в личном кабинете.

Ниже вы можете ознакомиться с объявленной вакансией.



Обязанности:

  • 1. Детальная проверка представленной информации, наличие распорядительных, исполнительных документов (договора, приказы, протокола):

     - обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов;

    - осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;

    - ведение делопроизводства, работ по сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

    2. Учетная обработка, группировка по экономическому содержанию и регистрация в определенной последовательности:

    - организация ведения бухгалтерского учета в Общества и подразделениях в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации об их финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении;

    - руководство и организация работы:

    - по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности;

    - по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, реализации газа, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности Общества;

    -  обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;

    - обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, своевременного перечисления сборов и иных платежей в бюджет, страховых взносов, начисления заработной платы работникам Общества;

    - определение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества/обязательств, документального подтверждения их наличия;

    - контроль формирования информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;

    3.  Составление отчетности (финансовой, налоговой, статистической).

    - составление достоверной бухгалтерской и статистической отчетности на основе бухгалтерских записей;

    -  формирование необходимых в работе форматов и показателей финансовой и налоговой отчетности;

    - осуществление учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности Общества;

    - осуществление связи с государственными органами по вопросам, связанным с отчетностью в составе государственного мониторинга;

Требования:

  • Образование - высшее профессиональное (финансово-экономическое); 
  • Стаж работы по специальности не менее 3 лет;
  • Использование и применение «1С Предприятие»;
  • Знание Кодекса РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»; Трудового кодекса РК; Постановлений,  распоряжений, приказов вышестоящих и финансовых органов, нормативных и инструктивных материалов по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности; 
  • Знание стандартов бухгалтерского учета.

Условия:

  • Временная вакансия на период отсутствия основного работника (до 30.09.2026);
  • Оформление в соответствии с ТК РК;
  • Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота и воскресенье.
Требования
Опыт Не менее 3 лет
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку