Главный менеджер департамента управления человеческими ресурсами
ТОО «Казахстанские атомные электрические станции»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечивает реализацию процессов управления трудовыми отношениями и HR-администрирования, а также процессов социальной поддержки работников.
- Организует и проводит процедуры по вынесению HR-вопросов на рассмотрение органов управления, заключению и закрытию договоров и соглашений с поставщиками HR-услуг, выполняет функции риск-координатора.
- Осуществляет поиск кандидатов на замещение вакантных должностей.
- Готовит материалы для квалификационных, аттестационных и конкурсных комиссий.
- Участвует в работе комиссии по закупу услуг медицинского страхования, проводит регулярный анализ качества оказанных услуг.
- Осуществляет заключение договоров, взаимодействие с поставщиками услуг и администрирование договоров.
- Администрирует процессы оценки персонала, обеспечивает соблюдение сроков, готовит материалы для итоговой калибровочной сессии.
- Работает над улучшением системы кадрового администрирования и отчетности: устраняет ошибки, взаимодействует с поставщиками, формирует технические задания.
- Готовит письма с проектами решений.
- Совместно с юридическим департаментом рассматривает и решает трудовые споры.
- Обеспечивает предотвращение и минимизацию рисков, формирует реестры рисков и отчетность.
- Готовит материалы для работы членов согласительной комиссии.
- Разрабатывает и актуализирует правила трудового распорядка и регламенты по кадровому администрированию, а также материалы для кадрового комитета.
Требования:
- Высшее образование (в области управления персоналом, социологии, юриспруденции, экономики или государственного управления);
- Предпочтительно наличие сертификатов SHRM, CIPD, РМI, IPMA и др.;
- Опыт работы не менее 5 лет по управлению трудовыми отношениями и HR администрированию;
- Знания законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, Трудового кодекса;
- Знание систем: SAP HCM, 1С, ЕКС;
- Знание системы бюджетирования и закупок;
- Опытный пользователь MS Office (преимущественно MS Excel, MS PowerPoint, MS Project);
- Навыки подготовки аналитической информации;
- Знание английского языка является преимуществом.
Условия:
- 5/2
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
- Магистр
Обязательно знание языков
- Английский (Выше среднего)
- Казахский (Продвинутый)
- Русский (Продвинутый)
Требования
Опыт | Не менее 5 лет |
Добавлено вчера
Пожаловаться