Главный менеджер департамента управления человеческими ресурсами

ТОО «Казахстанские атомные электрические станции»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обеспечивает реализацию процессов управления трудовыми отношениями и HR-администрирования, а также процессов социальной поддержки работников.
  • Организует и проводит процедуры по вынесению HR-вопросов на рассмотрение органов управления, заключению и закрытию договоров и соглашений с поставщиками HR-услуг, выполняет функции риск-координатора.
  • Осуществляет поиск кандидатов на замещение вакантных должностей.
  • Готовит материалы для квалификационных, аттестационных и конкурсных комиссий.
  • Участвует в работе комиссии по закупу услуг медицинского страхования, проводит регулярный анализ качества оказанных услуг.
  • Осуществляет заключение договоров, взаимодействие с поставщиками услуг и администрирование договоров.
  • Администрирует процессы оценки персонала, обеспечивает соблюдение сроков, готовит материалы для итоговой калибровочной сессии.
  • Работает над улучшением системы кадрового администрирования и отчетности: устраняет ошибки, взаимодействует с поставщиками, формирует технические задания.
  • Готовит письма с проектами решений.
  • Совместно с юридическим департаментом рассматривает и решает трудовые споры.
  • Обеспечивает предотвращение и минимизацию рисков, формирует реестры рисков и отчетность.
  • Готовит материалы для работы членов согласительной комиссии.
  • Разрабатывает и актуализирует правила трудового распорядка и регламенты по кадровому администрированию, а также материалы для кадрового комитета.

Требования:

  • Высшее образование (в области управления персоналом, социологии, юриспруденции, экономики или государственного управления);
  • Предпочтительно наличие сертификатов SHRM, CIPD, РМI, IPMA и др.;
  • Опыт работы не менее 5 лет по управлению трудовыми отношениями и HR администрированию;
  • Знания законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, Трудового кодекса;
  • Знание систем: SAP HCM, 1С, ЕКС;
  • Знание системы бюджетирования и закупок;
  • Опытный пользователь MS Office (преимущественно MS Excel, MS PowerPoint, MS Project);
  • Навыки подготовки аналитической информации; 
  • Знание английского языка является преимуществом.

Условия:

  • 5/2

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Специалист
  • Магистр

Обязательно знание языков

  • Английский (Выше среднего)
  • Казахский (Продвинутый)
  • Русский (Продвинутый)
Требования
Опыт Не менее 5 лет
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку