Ведущий специалист отдела найма и трудовых отношений департамента управления человеческими ресурсами
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Требования:
Образование:
- Высшее (или послевузовское) образование.
- управление персоналом/ экономика/ финансы/ менеджмент/ бизнес и управление /социология/ психология или право (международное право или юриспруденция).
- Дополнительно:
- степень магистра бизнеса и управления или социальные науки (с фокусом на HR) и/или магистра бизнес - администрирования MBA и/или международная сертификация HR (желательно).
- Наличие международного сертификата в области HR: GRP, CIPD, SHRM или др. (желательно).
Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:
- не менее 4-х лет опыта работы в сфере управления человеческими ресурсами и/или и/или юриспруденции и/или экономики труда и/или оплаты труда, компенсаций и вознаграждения и/или реализации HR проектов в крупных и/или национальных и/или международных компаниях в нефтегазовой отрасли и/или опыт работы в центральных государственных органах, курирующих нефтегазовую отрасль.
- Предпочтителен:
- опыт работы в крупной компании с развитой структурой HR (желательно в нефтегазовом секторе);
- опыт построения или оптимизации процессов подбора и адаптации персонала;
- опыт применения трудового законодательства РК на практике, в том числе ведение и контроль кадрового администрирования;
- опыт ведения трудовых споров;
- опыт взаимодействия с ОЦО, участие в проектах по автоматизации и цифровизации HR-процессов;
- опыт разработки и внедрения HR-стратегий, корпоративных политик, регламентов и процедур;
- опыт разработки и внедрения кадровых регламентов, политик и стандартов, включая локализацию корпоративных документов под требования законодательства РК;
- опыт организации полного цикла рекрутинга: от подготовки профиля вакансии и привлечения кандидатов до оценки, найма и оформления;
- опыт построения системы адаптации новых работников, включая разработку адаптационных программ и метрик эффективности;
- опыт участия в проектах автоматизации и цифровизации HR-процессов – подбора, адаптации и кадрового документооборота;
- опыт работы с HR-аналитикой, построение воронки подбора, метрики эффективности, рекрутинга, текучести, успешности адаптации и пр.;
- опыт кадрового администрирования: прием, перевод, увольнение, ведение кадровых документов, соответствие законодательству;
- опыт организации крупных внутренних и внешних мероприятий, формирования и написания информационно-справочных и презентационных материалов;
- опыт взаимодействия с профсоюзами и организациями работников для разрешения конфликтов и улучшения условий труда;
- опыт взаимодействия с внутренними клиентами, кандидатами и регуляторными органами.
Знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- знание трудового законодательства РК, включая законодательные и иные нормативно-правовых акты в области управления персоналом;
- знание методологии и лучших практик в области: планирование потребоности в персонале, подбора и оценки кандидатов, адаптации новых сотрудников, управления трудовыми отношениями;
- умение работать с HR-данными и строить отчеты;
- принципы разработки локальных нормативных актов (регламентов, политик, инструкций) в HR – сфере;
- знание HR-аналитики: ключевые метрики подбора, текучести, эффективности адаптации и пр.;
- основы управления проектами, в том числе HR-проектами;
- практики взаимодействия с ОЦО и знание процессов централизованного кадрового обслуживания;
- знание HR-систем и цифровых платформ (желательно: SAP HR, 1С: ЗУП и пр.);
- основы кадрового документооборота и требований по хранению кадровых документов;
- владение английским (не ниже уровня Intermediate), государственным (не ниже уровня B1) и/или русским языками.
Функциональные обязанности на данной должности:
- Поиск и найм:
- организовывает процессы по планированию персонала, поиску и подбору кандидатов в КМГ, формированию плана поиска и подбора, согласовывает источники и сроки закрытия вакансий, организовывает размещение информации о вакансиях, организовывает тестирование, проверку в ДКБ и Службе комплаенс (при необходимости) и заседания конкурсных комиссий, организовывает формирование и исполнение соответствующих статей бюджета и бизнес-плана КМГ;
- координирует работы по обновлению базы тестовых вопросов;
- обеспечивает заключение и исполнение договора по администрированию поиска и подбора кандидатов на вакантные административные и управленческие должности, в том числе и персонала аутстаффинга;
- обеспечивает заключение и исполнение договора по администрированию и проведению оценки кандидатов на вакантные должности, в том числе должности персонала аутстаффинга;
- обеспечивает заключение и исполнение договора по организации оценки при найме кандидатов на должности посредством полиграфического исследования с применением психологического профайлинга на предмет устойчивости к коррупционным рискам, тестирования на знание Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции» и Порядка осуществления закупок акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления;
- обеспечивает заключение и исполнение договора об оказании услуг по предоставлению доступа к Единой платформе онлайн рекрутинга qsamruk.kz.
- Отчетность:
- формирует отчет по кадровым изменениям КМГ для Совета директоров;
- формирует отчет в Агентство РК по финансовому мониторингу (внесение данных по ПДЛ);
- формирует отчет для Фонда о назначениях руководителей и блока закупок;
- формирует отчет о вакансиях;
- формирует отчет в Фонд по срокам трудовых договоров и полномочий (по запросам);
- формирует отчет по работам на сайте work.kmg и qsamruk.kz (квартальный);
- формирует еженедельный отчет по планируемым назначениям КЦ и ДЗО в Фонд;
- формирует отчет по рискам;
- предоставляет информации по трудоустройству членов Президентского молодежного кадрового резерва.
- Автоматизация:
- координирует автоматизацию процессов кадрового администрирования и других вопросов в рамках функциональных обязанностей;
- участвует в тестировании автоматизируемых процессов в рамках функциональных обязанностей.
- Работа с ДЗО:
- консультирует ДЗО по трудовым отношениям и кадровому администрированию, оказание методической и методологической помощи кадровым службам ДЗО КМГ по трудовым отношениям;
- рассматривает и согласовывает внутренние нормативные документы ДЗО;
- рассматривает жалобы, обращения и запросы;
- принимает участие рабочих группах, проверках и аудитах.
- Внутренние нормативные документы:
- осуществляет мониторинг законодательства Республики Казахстан и внутренних нормативных документов КМГ по курируемым направлениям;
- рассматривает проекты НПА, ВНД ДЗО по курируемым направлениям;
- осуществляет разработку ВНД в рамках курируемых направлений.
- Работа с секретоносителями:
- осуществляет экспертное сопровождение по кадровому делопроизводству, в том числе связанных с ПЗГС (кадровая работа с секретоносителями) в соответствии с номенклатурой должностей КМГ;
- Управление рисками и внутренний контроль:
- управляет риск-факторами, реализация которых может привести к наступлению риска. Своевременно выявляет, анализирует и оценивает риски, влияющие на достижение поставленных перед ним целей;
- обеспечивает своевременную разработку и исполнение мероприятий по снижению рисков/риск-факторов;
- своевременно уведомляет ответственное подразделение (СУРиВК), своего непосредственного руководителя о любых совершенных или возможных ошибках/недостатках, которые привели или могут привести к потенциальным убыткам, о потенциальных и реализованных рисковых событиях, в порядке и сроки, установленные внутренними документами.
Требования
Опыт | Не менее 4 лет |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться