Ведущий специалист отдела найма и трудовых отношений департамента управления человеческими ресурсами

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Требования:

Образование:

  • Высшее (или послевузовское) образование.
  • управление персоналом/ экономика/ финансы/ менеджмент/ бизнес и управление /социология/ психология или право (международное право или юриспруденция).
  • Дополнительно: 
  • степень магистра бизнеса и управления или социальные науки (с фокусом на HR) и/или магистра бизнес - администрирования MBA и/или международная сертификация HR (желательно).
  • Наличие международного сертификата в области HR: GRP, CIPD, SHRM или др. (желательно). 

Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:

  • не менее 4-х лет опыта работы в сфере управления человеческими ресурсами и/или и/или юриспруденции и/или экономики труда и/или оплаты труда, компенсаций и вознаграждения и/или реализации HR проектов в крупных и/или национальных и/или международных компаниях в нефтегазовой отрасли и/или опыт работы в центральных государственных органах, курирующих нефтегазовую отрасль.
  • Предпочтителен:
  • опыт работы в крупной компании с развитой структурой HR (желательно в нефтегазовом секторе);
  • опыт построения или оптимизации процессов подбора и адаптации персонала;
  • опыт применения трудового законодательства РК на практике, в том числе ведение и контроль кадрового администрирования;
  • опыт ведения трудовых споров;
  • опыт взаимодействия с ОЦО, участие в проектах по автоматизации и цифровизации HR-процессов;
  • опыт разработки и внедрения HR-стратегий, корпоративных политик, регламентов и процедур;
  • опыт разработки и внедрения кадровых регламентов, политик и стандартов, включая локализацию корпоративных документов под требования законодательства РК;
  • опыт организации полного цикла рекрутинга: от подготовки профиля вакансии и привлечения кандидатов до оценки, найма и оформления;
  • опыт построения системы адаптации новых работников, включая разработку адаптационных программ и метрик эффективности;
  • опыт участия в проектах автоматизации и цифровизации HR-процессов – подбора, адаптации и кадрового документооборота;
  • опыт работы с HR-аналитикой, построение воронки подбора, метрики эффективности, рекрутинга, текучести, успешности адаптации и пр.;
  • опыт кадрового администрирования: прием, перевод, увольнение, ведение кадровых документов, соответствие законодательству;
  • опыт организации крупных внутренних и внешних мероприятий, формирования и написания информационно-справочных и презентационных материалов;
  • опыт взаимодействия с профсоюзами и организациями работников для разрешения конфликтов и улучшения условий труда;
  • опыт взаимодействия с внутренними клиентами, кандидатами и регуляторными органами.

Знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • знание трудового законодательства РК, включая законодательные и иные нормативно-правовых акты в области управления персоналом;
  • знание методологии и лучших практик в области: планирование потребоности в персонале, подбора и оценки кандидатов, адаптации новых сотрудников, управления трудовыми отношениями;
  • умение работать с HR-данными и строить отчеты;
  • принципы разработки локальных нормативных актов (регламентов, политик, инструкций) в HR – сфере;
  • знание HR-аналитики: ключевые метрики подбора, текучести, эффективности адаптации и пр.;
  • основы управления проектами, в том числе HR-проектами;
  • практики взаимодействия с ОЦО и знание процессов централизованного кадрового обслуживания;
  • знание HR-систем и цифровых платформ (желательно: SAP HR, 1С: ЗУП и пр.);
  • основы кадрового документооборота и требований по хранению кадровых документов;
  • владение английским (не ниже уровня Intermediate), государственным (не ниже уровня B1) и/или русским языками.

Функциональные обязанности на данной должности:

  • Поиск и найм:
  • организовывает процессы по планированию персонала, поиску и подбору кандидатов в КМГ, формированию плана поиска и подбора, согласовывает источники и сроки закрытия вакансий, организовывает размещение информации о вакансиях, организовывает тестирование, проверку в ДКБ и Службе комплаенс (при необходимости) и заседания конкурсных комиссий, организовывает формирование и исполнение соответствующих статей бюджета и бизнес-плана КМГ;                        
  • координирует работы по обновлению базы тестовых вопросов;
  • обеспечивает заключение и исполнение договора по администрированию поиска и подбора кандидатов на вакантные административные и управленческие должности, в том числе и персонала аутстаффинга;
  • обеспечивает заключение и исполнение договора по администрированию и проведению оценки кандидатов на вакантные должности, в том числе должности персонала аутстаффинга;
  • обеспечивает заключение и исполнение договора по организации оценки при найме кандидатов на должности посредством полиграфического исследования с применением психологического профайлинга на предмет устойчивости к коррупционным рискам, тестирования на знание Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции» и Порядка осуществления закупок акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления;
  • обеспечивает заключение и исполнение договора об оказании услуг по предоставлению доступа к Единой платформе онлайн рекрутинга qsamruk.kz.
  • Отчетность:
  • формирует отчет по кадровым изменениям КМГ для Совета директоров;
  • формирует отчет в Агентство РК по финансовому мониторингу (внесение данных по ПДЛ);
  • формирует отчет для Фонда о назначениях руководителей и блока закупок;
  • формирует отчет о вакансиях;
  • формирует отчет в Фонд по срокам трудовых договоров и полномочий (по запросам);
  • формирует отчет по работам на сайте work.kmg и qsamruk.kz (квартальный);
  • формирует еженедельный отчет по планируемым назначениям КЦ и ДЗО в Фонд;
  • формирует отчет по рискам;
  • предоставляет информации по трудоустройству членов Президентского молодежного кадрового резерва.
  • Автоматизация:
  • координирует автоматизацию процессов кадрового администрирования и других вопросов в рамках функциональных обязанностей;
  • участвует в тестировании автоматизируемых процессов в рамках функциональных обязанностей.
  • Работа с ДЗО:
  • консультирует ДЗО по трудовым отношениям и кадровому администрированию, оказание методической и методологической помощи кадровым службам ДЗО КМГ по трудовым отношениям;
  • рассматривает и согласовывает внутренние нормативные документы ДЗО;
  • рассматривает жалобы, обращения и запросы;
  • принимает участие рабочих группах, проверках и аудитах.
  • Внутренние нормативные документы:
  • осуществляет мониторинг законодательства Республики Казахстан и внутренних нормативных документов КМГ по курируемым направлениям;
  • рассматривает проекты НПА, ВНД ДЗО по курируемым направлениям;
  • осуществляет разработку ВНД в рамках курируемых направлений.
  • Работа с секретоносителями:
  • осуществляет экспертное сопровождение по кадровому делопроизводству, в том числе связанных с ПЗГС (кадровая работа с секретоносителями) в соответствии с номенклатурой должностей КМГ;
  • Управление рисками и внутренний контроль:
  • управляет риск-факторами, реализация которых может привести к наступлению риска. Своевременно выявляет, анализирует и оценивает риски, влияющие на достижение поставленных перед ним целей;
  • обеспечивает своевременную разработку и исполнение мероприятий по снижению рисков/риск-факторов;
  • своевременно уведомляет ответственное подразделение (СУРиВК), своего непосредственного руководителя о любых совершенных или возможных ошибках/недостатках, которые привели или могут привести к потенциальным убыткам, о потенциальных и реализованных рисковых событиях, в порядке и сроки, установленные внутренними документами.
Требования
Опыт Не менее 4 лет
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку