Офис-менеджер / менеджер по операционному сопровождению

edna
Зарплата от 400 000 тг
от 400 000 тг
Занятость полная занятость
полная занятость
Адрес Астана
Описание вакансии
edna — ИТ-компания, которая делает твое общение с брендами и сервисами из повседневной жизни удобным, быстрым и качественным.

Мы помогаем компаниям общаться с миллионами пользователей через современные цифровые каналы: SMS, push-уведомления, мессенджеры, соцсети, веб-чаты на сайтах и в приложениях компаний. С нашей помощью ты получаешь уведомления о покупках, записываешься к врачу через чат-бота или быстро получаешь ответы от поддержки в диалоговом окне на сайте компании.
С 2023 года компания имеет представительство в Алматы, которое развивает и поддерживает бизнес в странах Центральной Азии.  Мы ищем в команду edna человека на роль “Менеджер по операционному сопровождению”.

Мы предлагаем:

  • После испытательного срока ДМС со стоматологией + страховка выезда за рубеж + возможность подключения близких людей на льготных условиях
  • График работы понедельник - пятница с 10.00 до 18.30 (иные варианты возможно обсудить с руководителем) в коворкинге SmArt.Point
  • Доплата по больничному листу до 100% среднего заработка после года работы
  • Запоминающиеся корпоративы и яркие мероприятия
  • Ежеквартальное премирование после прохождения испытательного срока по результатам работы
  • Премирование на день рождения

Задачи:

  • Организовывать документооборот представительства (подписание договоров, организация курьерской доставки, подготовка для сдачи в архив, организация хранения документов);
  • Организовывать электронный документооборот;
  • Организовывать кадровый документооборот с сотрудниками (оформление командировок, больничных, отпусков);
  • Организовывать командировки для руководителей (поиск и бронирование трансферов и проживания);
  • Взаимодействовать с другим офисами компании по вопросам документооборота;
  • Взаимодействовать с бухгалтерией, финансовым департаментом и юридическим отделом;
  • Взаимодействовать с поставщиками представительства (аренда офиса, склад, закупка канцелярии и прочие).

Мы ищем человека который:

  • Имеет опыт работы от 1 года в роли менеджера по операционному сопровождению или офис-менеджера;
  • Опыт работы с CRM системами;
  • Уверенный пользователь ПК и офисной техники;
  • Ответственно подходит к работе, умеет строить эффективную коммуникацию, обладает стрессоустойчивостью
Приветствуется:
  • Знания и практический опыт в областях бухгалтерии, юриспруденции и финансов.
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку