Офис-менеджер / менеджер по операционному сопровождению
edna
Зарплата | от 400 000 тг |
от 400 000 тг | |
Занятость | полная занятость |
полная занятость | |
Адрес | Астана |
Описание вакансии
edna — ИТ-компания, которая делает твое общение с брендами и сервисами из повседневной жизни удобным, быстрым и качественным.
Мы помогаем компаниям общаться с миллионами пользователей через современные цифровые каналы: SMS, push-уведомления, мессенджеры, соцсети, веб-чаты на сайтах и в приложениях компаний.
С нашей помощью ты получаешь уведомления о покупках, записываешься к врачу через чат-бота или быстро получаешь ответы от поддержки в диалоговом окне на сайте компании.
С 2023 года компания имеет представительство в Алматы, которое развивает и поддерживает бизнес в странах Центральной Азии. Мы ищем в команду edna человека на роль “Менеджер по операционному сопровождению”.
Мы предлагаем:
- После испытательного срока ДМС со стоматологией + страховка выезда за рубеж + возможность подключения близких людей на льготных условиях
- График работы понедельник - пятница с 10.00 до 18.30 (иные варианты возможно обсудить с руководителем) в коворкинге SmArt.Point
- Доплата по больничному листу до 100% среднего заработка после года работы
- Запоминающиеся корпоративы и яркие мероприятия
- Ежеквартальное премирование после прохождения испытательного срока по результатам работы
- Премирование на день рождения
Задачи:
- Организовывать документооборот представительства (подписание договоров, организация курьерской доставки, подготовка для сдачи в архив, организация хранения документов);
- Организовывать электронный документооборот;
- Организовывать кадровый документооборот с сотрудниками (оформление командировок, больничных, отпусков);
- Организовывать командировки для руководителей (поиск и бронирование трансферов и проживания);
- Взаимодействовать с другим офисами компании по вопросам документооборота;
- Взаимодействовать с бухгалтерией, финансовым департаментом и юридическим отделом;
- Взаимодействовать с поставщиками представительства (аренда офиса, склад, закупка канцелярии и прочие).
Мы ищем человека который:
- Имеет опыт работы от 1 года в роли менеджера по операционному сопровождению или офис-менеджера;
- Опыт работы с CRM системами;
- Уверенный пользователь ПК и офисной техники;
- Ответственно подходит к работе, умеет строить эффективную коммуникацию, обладает стрессоустойчивостью
Приветствуется:
- Знания и практический опыт в областях бухгалтерии, юриспруденции и финансов.
Добавлено вчера
Пожаловаться