Менеджер объекта

IK Management Company
Зарплата от 400000 до 500000 KZT
от 400000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • - Проведение обходов жилого комплекса на ежедневной основе.
    - Контроль и обработка заявок от жителей жилого комплекса.
    - Организация и контроль работы охраны, домофонной системы, лифтов и клининговых служб.
    - Выстраивание эффективной коммуникации с жителями через инфо-чаты.
    - Проведение собраний с жителями, решение вопросов по ОСИ.
    - Занятие благоустройством территории жилого комплекса.
    - Ведение лицевых счетов ИВЦ Алсеко.
    - Координация работы с ОСИ и всеми сервисными службами, контроль младшего персонала по операционным вопросам.
    - Поиск и замена младшего персонала при необходимости.
    - Обеспечение закупок расходных материалов и оборудования, согласование с ОС.
    - Контроль исполнения бухгалтерии по оплатам нежилых помещений, согласование дополнительных работ и услуг.
    - Ведение документации ЖК, контроль подписания АВР с обеих сторон.
    - Контроль дебиторской задолженности ОСИ.
  • - Подготовка актов установки, затопления, обследования и других необходимых документов.
    - Готовность выезжать на объект в нерабочее время.
Требования:
  • - Высшее образование.
    - Опыт работы в клиентском сервисе не менее 1 года.
    - Знание и опыт работы с программами MS Word и Excel.
    - Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность, дисциплинированность.
    - Умение работать в команде, высокая ответственность.
Условия:
  • - Официальное трудоустройство.
    - Стабильная заработная плата.
    - Возможность карьерного роста.
    - Пятидневная рабочая неделя (пн-пт), с 08:00 до 17:00.
    - Социальные гарантии.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку