Заместитель главного бухгалтера (международная логистическая компания)

Карголайн Казахстан
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Ю. Ратушного
Описание вакансии

Заместитель главного бухгалтера будет отвечать за координацию финансовой деятельности компаний в Казахстане, обеспечивая точность финансовой отчетности, соблюдение местных нормативных требований и эффективное финансовое планирование. Идеальный кандидат должен обладать сильными знаниями в области бухгалтерского учета, отличными аналитическими навыками и подтвержденным опытом руководства.

Основные обязанности:

  • Контроль повседневной бухгалтерской деятельности, включая кредиторскую и дебиторскую задолженность, главную бухгалтерскую книгу, управленческий учет затрат, учет запасов и признание выручки.
  • Подготовка полной и точной финансовой отчетности в соответствии с местными бухгалтерскими стандартами, а также с учетной политикой Группы.
  • Координация мероприятий по обязательному аудиту: предоставление необходимой информации и подготовка запрашиваемых документов.
  • Подготовка отчетов по НДС, КПН и другой налоговой отчетности, а также поддержка подготовки всех необходимых финансовых деклараций и отчетов, запрашиваемых государственными органами и финансовыми учреждениями.
  • Поддержка в ходе аудиторских проверок и взаимодействие с внешними аудиторами.
  • Участие в различных ИТ- и других проектах, направленных на цифровизацию бухгалтерских процессов.
  • Изучение технических бухгалтерских вопросов на предмет соответствия требованиям.
  • Руководство бухгалтерской командой и её развитие.
  • Выполнение других финансово-управленческих задач по поручению главного бухгалтера.

Требования:

  • Степень бакалавра в области бухгалтерского учета, финансов или смежных областях. Приветствуется наличие степени магистра или профессиональной квалификации (например, CPA, ACCA).
  • Минимум 3 года опыта работы в бухгалтерии, из которых как минимум 1 год на руководящей должности.
  • Высокое чувство ответственности, умение эффективно организовывать свое время и планировать действия.
  • Глубокие знания бухгалтерских принципов и процедур.
  • Опыт работы с главной бухгалтерской книгой и закрытием отчетных периодов.
  • Отличные навыки работы с MS Office.
  • Продвинутый пользователь бухгалтерского ПО, предпочтительно 1С или Axapta.
  • Активная жизненная позиция и стремление к развитию.
  • Сильные коммуникативные, аналитические и проблемно-решающие навыки.

Мы предлагаем:

  • Работу в международной быстрорастущей компании;
  • Профессиональные и личные вызовы в международной организации;
  • Коллектив профессиональных и высококвалифицированных коллег с высокими стандартами;
  • Конкурентную заработную плату в зависимости от опыта, компетенций и соответствия требованиям должности.

Наш адрес: село Байсерке, улица Султана Бейбарса, дом 1

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку