Ведущий специалист, Категория D-O-5
Государственное учреждение "Управление занятости и социальной защиты города Шымкент"
Зарплата | от 243 700 тг. |
от 243 700 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Шымкент, Каратауский район |
Требования
Образование | послесреднее |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
3.1. своевременное и качественное исполнение решений и поручений руководителя Управления по вопросам организационной работы;
3.2. обеспечение исполнения Указов Президента Республики Казахстан и Постановлений Правительства РК, постановлений акимата города и решений и распоряжений акима города, протоколов совещаний акима и заместителей акима города, приказов и протокольных поручений руководителя управления, замечаний и предложений в отдел, протоколов аппаратных совещаний, совещаний;
3.3. разработка и исполнение месячного, квартального, годового плана управления;
3.4. организация мероприятий и собраний со стороны Управления;
3.5. координация работы кадровой службы в отношении управления;
3.6. издание приказов об отпуске работников Управления, приказов по личному составу и приказов по основному составу (решение кадровых вопросов по трудоустройству, переводу на другую работу, увольнению и др.);
3.7. проведение работы в информационной системе «Е-қызмет» по качественному внесению документов в отношении государственных служащих только в автоматическом режиме в срок;
3.8. проведение работы по ведению воинского учета сотрудников управления и бронированию военнообязанных;
3.9. проведение служебных расследований в отношении государственных служащих управления и руководящего состава государственных коммунальных учреждений, подведомственных Управлению;
3.10. прием, регистрация заявлений и документов и выдача ответов для предоставления справки, подтверждающей принадлежность к уязвимой группе населения от 3,1-кратного прожиточного минимума;
3.11. выдача гражданам Казахстана и соседних государств архивных справок о постановке на учет по безработице, получении пособия по безработице за 6 месяцев с 1995 по 1999 годы, о назначении пенсии и стажа работы;
3.12. качественная разработка проектов нормативных правовых актов и правовых актов и подготовка иных документов правового характера;
3.13. согласование (опубликование, получение необходимых заключений) проектов нормативных правовых актов и правовых актов с соответствующими государственными, другими органами и организациями, обеспечение представления на государственную регистрацию в орган юстиции в сроки, указанные в законодательстве;
3.14. на постоянной основе проведение мониторинга разработанных ими нормативных правовых актов в порядке, определяемом Министерством юстиции Республики Казахстан;
3.15. соблюдение требований обеспечения информационной безопасности;
3.16. не нарушение ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе;
3.17. соблюдение режима работы государственного учреждения в соответствии с регламентом трудовой дисциплины;
3.18. соблюдение служебной этики и антикоррупционного поведения государственных служащих при исполнении ими функциональных обязанностей;
3.19. взаимодействие с отделами государственных учреждений, физическими и юридическими лицами для реализации возложенных на отдел задач;
3.20. проведение работы по информационной системе «Е-қызмет», в том числе направление обращений, служебных писем, являющихся основанием для приказов (распоряжений) в отношении кадровой службы, только через систему «Е-қызмет»;
3.21. осуществление иных полномочий в сфере занятости и социальной защиты, возлагаемых на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан.
3.2. обеспечение исполнения Указов Президента Республики Казахстан и Постановлений Правительства РК, постановлений акимата города и решений и распоряжений акима города, протоколов совещаний акима и заместителей акима города, приказов и протокольных поручений руководителя управления, замечаний и предложений в отдел, протоколов аппаратных совещаний, совещаний;
3.3. разработка и исполнение месячного, квартального, годового плана управления;
3.4. организация мероприятий и собраний со стороны Управления;
3.5. координация работы кадровой службы в отношении управления;
3.6. издание приказов об отпуске работников Управления, приказов по личному составу и приказов по основному составу (решение кадровых вопросов по трудоустройству, переводу на другую работу, увольнению и др.);
3.7. проведение работы в информационной системе «Е-қызмет» по качественному внесению документов в отношении государственных служащих только в автоматическом режиме в срок;
3.8. проведение работы по ведению воинского учета сотрудников управления и бронированию военнообязанных;
3.9. проведение служебных расследований в отношении государственных служащих управления и руководящего состава государственных коммунальных учреждений, подведомственных Управлению;
3.10. прием, регистрация заявлений и документов и выдача ответов для предоставления справки, подтверждающей принадлежность к уязвимой группе населения от 3,1-кратного прожиточного минимума;
3.11. выдача гражданам Казахстана и соседних государств архивных справок о постановке на учет по безработице, получении пособия по безработице за 6 месяцев с 1995 по 1999 годы, о назначении пенсии и стажа работы;
3.12. качественная разработка проектов нормативных правовых актов и правовых актов и подготовка иных документов правового характера;
3.13. согласование (опубликование, получение необходимых заключений) проектов нормативных правовых актов и правовых актов с соответствующими государственными, другими органами и организациями, обеспечение представления на государственную регистрацию в орган юстиции в сроки, указанные в законодательстве;
3.14. на постоянной основе проведение мониторинга разработанных ими нормативных правовых актов в порядке, определяемом Министерством юстиции Республики Казахстан;
3.15. соблюдение требований обеспечения информационной безопасности;
3.16. не нарушение ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе;
3.17. соблюдение режима работы государственного учреждения в соответствии с регламентом трудовой дисциплины;
3.18. соблюдение служебной этики и антикоррупционного поведения государственных служащих при исполнении ими функциональных обязанностей;
3.19. взаимодействие с отделами государственных учреждений, физическими и юридическими лицами для реализации возложенных на отдел задач;
3.20. проведение работы по информационной системе «Е-қызмет», в том числе направление обращений, служебных писем, являющихся основанием для приказов (распоряжений) в отношении кадровой службы, только через систему «Е-қызмет»;
3.21. осуществление иных полномочий в сфере занятости и социальной защиты, возлагаемых на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан.
Добавлено 8 дней назад
Пожаловаться