Ведущий специалист, Категория D-O-5

Государственное учреждение "Управление занятости и социальной защиты города Шымкент"
Зарплата от 243 700 тг.
от 243 700 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Шымкент, Каратауский район
Требования
Образование послесреднее
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
3.1. своевременное и качественное исполнение решений и поручений руководителя Управления по вопросам организационной работы;
3.2. обеспечение исполнения Указов Президента Республики Казахстан и Постановлений Правительства РК, постановлений акимата города и решений и распоряжений акима города, протоколов совещаний акима и заместителей акима города, приказов и протокольных поручений руководителя управления, замечаний и предложений в отдел, протоколов аппаратных совещаний, совещаний;
3.3. разработка и исполнение месячного, квартального, годового плана управления;
3.4. организация мероприятий и собраний со стороны Управления;
3.5. координация работы кадровой службы в отношении управления;
3.6. издание приказов об отпуске работников Управления, приказов по личному составу и приказов по основному составу (решение кадровых вопросов по трудоустройству, переводу на другую работу, увольнению и др.);
3.7. проведение работы в информационной системе «Е-қызмет» по качественному внесению документов в отношении государственных служащих только в автоматическом режиме в срок;
3.8. проведение работы по ведению воинского учета сотрудников управления и бронированию военнообязанных;
3.9. проведение служебных расследований в отношении государственных служащих управления и руководящего состава государственных коммунальных учреждений, подведомственных Управлению;
3.10. прием, регистрация заявлений и документов и выдача ответов для предоставления справки, подтверждающей принадлежность к уязвимой группе населения от 3,1-кратного прожиточного минимума;
3.11. выдача гражданам Казахстана и соседних государств архивных справок о постановке на учет по безработице, получении пособия по безработице за 6 месяцев с 1995 по 1999 годы, о назначении пенсии и стажа работы;
3.12. качественная разработка проектов нормативных правовых актов и правовых актов и подготовка иных документов правового характера;
3.13. согласование (опубликование, получение необходимых заключений) проектов нормативных правовых актов и правовых актов с соответствующими государственными, другими органами и организациями, обеспечение представления на государственную регистрацию в орган юстиции в сроки, указанные в законодательстве;
3.14. на постоянной основе проведение мониторинга разработанных ими нормативных правовых актов в порядке, определяемом Министерством юстиции Республики Казахстан;
3.15. соблюдение требований обеспечения информационной безопасности;
3.16. не нарушение ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе;
3.17. соблюдение режима работы государственного учреждения в соответствии с регламентом трудовой дисциплины;
3.18. соблюдение служебной этики и антикоррупционного поведения государственных служащих при исполнении ими функциональных обязанностей;
3.19. взаимодействие с отделами государственных учреждений, физическими и юридическими лицами для реализации возложенных на отдел задач;
3.20. проведение работы по информационной системе «Е-қызмет», в том числе направление обращений, служебных писем, являющихся основанием для приказов (распоряжений) в отношении кадровой службы, только через систему «Е-қызмет»;
3.21. осуществление иных полномочий в сфере занятости и социальной защиты, возлагаемых на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан.
Добавлено 8 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку