Специалист 1 категории Отдел развития бизнеса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау |
-
обеспечивать высокий уровень обслуживания Клиентов Банка;
-
соблюдать требования корпоративной культуры обслуживания клиентов, общие принципы и этические нормы профессионального поведения работников Банка, требования, предъявляемые к внешнему виду работников Банка, порядок общения и электронной переписки с клиентами, деловыми партнерами, а также иными лицами, с которыми взаимодействуют работники Банка, установленные законодательством Республики Казахстан и внутренними актами Банка;
-
соблюдать стандартные бизнес-процессы и процедуры Банка;
-
обеспечивать достижение плановых показателей филиала;
-
проводить на периодической основе анализ базы по депозитным продуктам;
-
Мониторинг притоков в АИС/ВРМ, формирование базы для обзвона;
-
Повторные продажи для действующих клиентов;
-
Обзвон клиентов с целью активизации притоков;
-
Контроль актуальности контактных данных (верификация);
-
Сбор и развитие базы e-mail адресов, direct mail;
-
Создание лояльных отношений с клиентами (поздравления, специальные предложения, скидки и т.д.)
-
обеспечивать реализацию мероприятий по продвижению банковских продуктов («холодные продажи», «прямая рассылка» (по e-mail), смс-рассылка);
-
проводить мероприятия по развитию имиджа Банка на региональном рынке;
- Высшее экономическое, и/или техническое, и/или математическое.
-
Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации (предпочтение в банке второго уровня) в подразделении привлечения клиентов и/или кредитования (малый и средний бизнес/розничный бизнес), и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, и/или более 1 (одного) года в АО "Отбасы банк", и/или не менее 2 (двух) лет консультантом АО "Отбасы банк"
Не менее 6 (шести) месяцев бизнес тренером/в сетевом маркетинге приветствуется. - Наличие лидерских качеств, способность вести за собой команду, владение организаторскими способностями.
- Владение организаторскими способностями.
- Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, коммуникативные навыки.
- знание этики делового общения, коммуникативные навыки, умение работать в команде.
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Премирование (от выполнения KPI)
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команда
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |