Представитель по привлечению клиентов на государственном сегменте
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Сыганак, 60/2 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Проводит на регулярной основе анализ показателей вверенного портфеля с целью формирования задач по увеличению текущих показателей дохода и активной базы.
- Выявляет пути повышения доходности клиента или оптимизации его затрат с помощью услуг компании.
- Обеспечивает выполнение еженедельных, ежемесячных и ежеквартальных стандартов по встречам торговых представителей. Предоставляет развернутые отчеты по встречам с протоколами встречи и ссылками на активности в b2b-portal (или в ином внутреннем источнике, утвержденном в Компании)
- Несет ответственность за продвижение услуг согласно установленного стандарта (бланк подготовки, повестка, запись в календаре, протокол после встречи, создание Deal Info).
- Проводит поиск и привлечение новых клиентов.
- Формируют стратегию привлечения клиентов по своему портфелю, осуществляет переговоры.
- Разрабатывает план развития партнерских отношений с клиентом: определяет набор услуг и продуктов для предложения клиенту, очередность предложения, каналы коммуникации, контакты на стороне клиента по каждому из продуктов.
- Отвечает за актуальность данных о клиенте в системах компании (CRM, B2B Portal).
- Инициирует подготовку контрактов с клиентами, а также, сбор комментариев клиентов, координирует деятельность департаментов компании по подписанию контракта с клиентом.
- Исполняет индивидуальный план продаж.
- Организует, либо при возможности, осуществляет сам обучение клиентов и ответственных сотрудников клиентов по операциям, связанным с потреблением продуктов и услуг Компании.
- Контролирует исполнение обязательств между АО «Кселл» и клиентом путем координирования ответственных лиц и проводит отчетные встречи по исполнению обязательств сторонами.
- При обращении клиента по сервисному вопросу предоставляет консультацию по текущим процедурам и при необходимости составляет заявку в ответственные подразделения Компании
- Высшее образование;
- Не менее 2 лет опыта работы в корпоративных продажах;
- Желателен опыт продаж с государственным сегментом
- Навыки ведения переговоров;
- Презентационные навыки;
- Знание техник продаж;
- Умение вести деловую переписку;
- Уверенный пользователь Power Point, Excel;
- Грамотная устная речь;
- Владение языками: русский - свободный, казахский - свободный, английский - хороший (желательно).
- Бесплатная сотовая связь;
- Достойная заработная плата и квартальный бонус;
- 28 календарных дней отпуска;
- Команду профессионалов, которые заточены на результат;
- Обучение и внешние конференции за счет Компании;
- Возможность как вертикального, так и горизонтального карьерного роста.
- После испытательного срока льготы от Компании по категориям:
- Медицина (приёмы врачей, анализы, медикаменты, УЗИ, МРТ и т. п.)
- Образование (курсы, книги, обучение в школах и дет сады для детей)
- Фитнес (тренажерные залы, спортивные секции, танцы, бассейн, йога и т. п.)
- Путешествия (путевки за пределы и внутри РК, авиа и Ж/Д билеты, гостиницы и т. п.)
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться