Ведущий специалист Направления жалоб и обращений
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
-
Осуществлять обработку жалоб/обращений (по сервису, по продуктам и услугам Банка, в информационных системах Банка по физическим и юридическим лицам с дальнейшим предоставлением ответа клиентам.
-
Информировать бизнес-владельцев продуктов и услуг о жалобах на сервис, на продукты и услуги Банка
-
Запрашивать у бизнес-владельцев продуктов, услуг информацию для определения обоснованности/необоснованности жалобы.
-
Проводить выяснение всех обстоятельств по обращению клиента.
-
Высшее образование
-
Не менее 3-х лет в банковской сфере;
-
Навыки работы с программами MS Office, Excel, Word, Outlook Express;
-
Навыки написания письменного ответа на жалобу/обращение клиентов;
-
Знание казахского и русского языка
-
Желателен опыт работы в области рассмотрения и предоставления письменного ответа клиенту
- Стабильный доход;
- График 5/2
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |