Эксперт направления по работе с жалобами и обращениями

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществлять обработку жалоб/обращений (по сервису, по продуктам и услугам Банка, в информационных системах Банка по физическим и юридическим лицам с дальнейшим предоставлением ответа клиентам.

  • Информировать бизнес-владельцев продуктов и услуг о жалобах на сервис, на продукты и услуги Банка

  • Запрашивать у бизнес-владельцев продуктов, услуг информацию для определения обоснованности/необоснованности жалобы.

  • Проводить выяснение всех обстоятельств по обращению клиента.

Требования:
  • Высшее образование

  • Не менее 3-х лет в банковской сфере;

  • Навыки работы с программами MS Office, Excel, Word, Outlook Express;

  • Навыки написания письменного ответа на жалобу/обращение клиентов;

  • Знание казахского и русского языка

  • Желателен опыт работы в области рассмотрения и предоставления письменного ответа клиенту

Условия:
  • Стабильный доход;
  • График 5/2
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку