Заместитель главного бухгалтера
JADRAN Kazakhstan (ЯДРАН Казахстан)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществлять организацию и контроль ведения бухгалтерского учета, движения денежных средств, составление бухгалтерской документации для своевременного формирования бухгалтерской отчетности;
- Контролировать и обеспечивать своевременность поступления, полноту, достоверность и достаточность документов, подтверждающих получение услуг и материалов;
- Настраивать, формировать и своевременно предоставлять налоговую, статистическую, финансовую отчетности в соответствующие структуры согласно требованиями законодательства РК, включая формирование налоговых регистров, осуществление постоянного мониторинга всех бухгалтерских операций на возникновение налоговых обязательств и налоговых рисков;
- Проведение сверок расчетов с налоговыми органами, контроль учета и отражения налогооблагаемых доходов/расходов;
- Коммуникация с налоговыми органами, своевременное предоставление исчерпывающих ответов на уведомления, извещения и т.д.;
- Начислять заработную плату и консультировать сотрудников компании по вопросам налогообложения доходов физических лиц;
- Принимать участие в процессе корпоративного бюджетирования, краткосрочного и долгосрочного планирования;
- Проявлять рациональную инициативу в вопросах ведения учета, курировать работу сотрудников бухгалтерии;
- Регулярно отслеживать изменения в налоговом и трудовом законодательстве, прочих законодательных и нормативных правовых актах РК;
- Подготавливать документацию к проведению внешнего/внутреннего аудита, проверкам налоговых и других уполномоченных органов, осуществлять переписку, подготовку необходимой информации по вопросам, касающимся взаиморасчетов с государственным бюджетом;
- Участвовать в формировании/корректировке налоговой и учетной политики;
- Инициировать предложения, направленные на оптимизацию расходов компании, автоматизацию и совершенствованию бухгалтерского и налогового учета.
- высшее профессиональное (бухгалтерское, экономическое) образование;
- отличное знание всех участков бухгалтерии;
- знание и умение практической работы в системах 1С: Бухгалтерия, ЭСФ, СОНО, кабинеты налогоплательщика и респондента;
- практический опыт составления налоговых отчетов (формы 100.00, 100.04, 200.00, 300.00, 700.00), статистических и финансовых отчетов, навыки работы с базами данных;
- опыт работы гл. бухгалтером/ зам. гл. бухгалтера предпочтителен;
- знание действующего налогового, бухгалтерского, трудового, законодательства РК, МСФО, правил хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
- обучаемость, работоспособность, коммуникабельность, инициативность и ориентация на результат;
- наличие сертификата Профессионального бухгалтера РК и других сертификатов повышения квалификации (желательно);
- знание английского языка будет преимуществом.
- конкурентоспособная заработная плата;
- добровольное медицинское страхование после успешного прохождения испытательного срока;
- компенсация мобильной связи и интернета;
- работа в европейской компании.
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться