Заместитель главного бухгалтера

JADRAN Kazakhstan (ЯДРАН Казахстан)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществлять организацию и контроль ведения бухгалтерского учета, движения денежных средств, составление бухгалтерской документации для своевременного формирования бухгалтерской отчетности;
  • Контролировать и обеспечивать своевременность поступления, полноту, достоверность и достаточность документов, подтверждающих получение услуг и материалов;
  • Настраивать, формировать и своевременно предоставлять налоговую, статистическую, финансовую отчетности в соответствующие структуры согласно требованиями законодательства РК, включая формирование налоговых регистров, осуществление постоянного мониторинга всех бухгалтерских операций на возникновение налоговых обязательств и налоговых рисков;
  • Проведение сверок расчетов с налоговыми органами, контроль учета и отражения налогооблагаемых доходов/расходов;
  • Коммуникация с налоговыми органами, своевременное предоставление исчерпывающих ответов на уведомления, извещения и т.д.;
  • Начислять заработную плату и консультировать сотрудников компании по вопросам налогообложения доходов физических лиц;
  • Принимать участие в процессе корпоративного бюджетирования, краткосрочного и долгосрочного планирования;
  • Проявлять рациональную инициативу в вопросах ведения учета, курировать работу сотрудников бухгалтерии;
  • Регулярно отслеживать изменения в налоговом и трудовом законодательстве, прочих законодательных и нормативных правовых актах РК;
  • Подготавливать документацию к проведению внешнего/внутреннего аудита, проверкам налоговых и других уполномоченных органов, осуществлять переписку, подготовку необходимой информации по вопросам, касающимся взаиморасчетов с государственным бюджетом;
  • Участвовать в формировании/корректировке налоговой и учетной политики;
  • Инициировать предложения, направленные на оптимизацию расходов компании, автоматизацию и совершенствованию бухгалтерского и налогового учета.
Требования:
  • высшее профессиональное (бухгалтерское, экономическое) образование;
  • отличное знание всех участков бухгалтерии;
  • знание и умение практической работы в системах 1С: Бухгалтерия, ЭСФ, СОНО, кабинеты налогоплательщика и респондента;
  • практический опыт составления налоговых отчетов (формы 100.00, 100.04, 200.00, 300.00, 700.00), статистических и финансовых отчетов, навыки работы с базами данных;
  • опыт работы гл. бухгалтером/ зам. гл. бухгалтера предпочтителен;
  • знание действующего налогового, бухгалтерского, трудового, законодательства РК, МСФО, правил хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
  • обучаемость, работоспособность, коммуникабельность, инициативность и ориентация на результат;
  • наличие сертификата Профессионального бухгалтера РК и других сертификатов повышения квалификации (желательно);
  • знание английского языка будет преимуществом.
Условия:
  • конкурентоспособная заработная плата;
  • добровольное медицинское страхование после успешного прохождения испытательного срока;
  • компенсация мобильной связи и интернета;
  • работа в европейской компании.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку