Специалист службы поддержки клиентов

Частная компания Investlink Ltd
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Investlink - инвестиционная компания, работающая по лицензиям МФЦА на рынке ценных бумаг США, не лишённая амбиций стать мировым лидером в сфере FinTech (Финансовые технологии). Мы предлагаем множество интересных инвестиционных инструментов и максимально прозрачную структуру с защитой клиентских активов.

Мы ищем доброжелательного, ответственного и коммуникабельного специалиста в команду клиентской поддержки. Работа предполагает активное взаимодействие с клиентами по телефону и в мессенджерах, помощь в технических вопросах и сопровождение пользователей платформы..

Обязанности:

Приём и обработка входящих звонков и сообщений от клиентов

Консультации по техническим вопросам платформы

Помощь при регистрации, настройке и работе с личным кабинетом

Поддержание доброжелательной и экспертной коммуникации

Передача заявок в профильные отделы

Ведение краткой отчётности по обращениям

Требования:

Чистая, грамотная и приятная речь

Опыт в сфере поддержки или колл-центре — будет плюсом

Умение быстро обучаться и быть на связи

Знание русского и казахского языков - обязательно, знание английского языка будет плюсом

Базовое понимание финансов/инвестиций приветствуется, но не обязательно

Стрессоустойчивость и вежливость

Условия:

Прозрачная система оплаты: оклад + бонусы за качество работы

Полное обучение и помощь на старте

Гибкий график и комфортные условия

Работа в дружной и профессиональной команде

Возможности для карьерного роста внутри компании

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку