Офис-менеджер / секретарь-референт

Зарплата до 250000 KZT
до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение бесперебойной работы офисной инфраструктуры;
  • Административная поддержка:

  • Ведение документации и архивов.
  • Подготовка отчетов и презентаций.
  • Управление информацией:

  • Ведение базы данных контактов и клиентов.
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
  • Поддержка корпоративной культуры:

  • Участие в развитии внутренней коммуникации.
  • сбор и систематизация информации по конкретным вопросам для подготовки юридических заключений;
  • подготовка отчётов, презентаций и других материалов для внутреннего использования;
  • взаимодействие с государственными органами и организациями при необходимости;
  • дополнительное экономическое или юридическое образование желательно.

Требования к специалисту:

  • опыт работы от 1 до 3 лет ;
  • навыки ведения переписки, анализа, презентаций в программах PowerPoint, Visio;
  • знание английского языка желательно;
  • владение русским языками (как письменным, так и устным) обязательно, казахским - предпочтительно;
  • умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
Условия:
  • стабильная заработная плата.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку