Офис-менеджер / секретарь-референт
Зарплата | до 250000 KZT |
до 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы офисной инфраструктуры;
-
Административная поддержка:
- Ведение документации и архивов.
- Подготовка отчетов и презентаций.
-
Управление информацией:
- Ведение базы данных контактов и клиентов.
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
-
Поддержка корпоративной культуры:
- Участие в развитии внутренней коммуникации.
- сбор и систематизация информации по конкретным вопросам для подготовки юридических заключений;
- подготовка отчётов, презентаций и других материалов для внутреннего использования;
- взаимодействие с государственными органами и организациями при необходимости;
- дополнительное экономическое или юридическое образование желательно.
Требования к специалисту:
- опыт работы от 1 до 3 лет ;
- навыки ведения переписки, анализа, презентаций в программах PowerPoint, Visio;
- знание английского языка желательно;
- владение русским языками (как письменным, так и устным) обязательно, казахским - предпочтительно;
- умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
- стабильная заработная плата.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться