Главный специалист, Категория E-4
Государственное учреждение "Аппарат Кобдинского районного маслихата"
Зарплата | от 210 086 тг. |
от 210 086 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Актюбинская область, Хобдинский район |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
1. Представление отчетов о кадровой деятельности, подготовка документов, связанных с кадровой деятельностью. Сдача отчетов в сфере государственной службы. Разработка проектов писем и ответов по кадровым вопросам.
2. Проведение работы комиссий по оценке деятельности государственного служащего в аппарате маслихата и подготовка документов.
3. Работать по системе «Е-Kyzmet» и подготавливать документы, подготовленные через эту систему, сдавать соответствующие отчеты в установленный срок.
4. Ведение личных дел работников аппарата маслихата.
5. Проверить и оформить соответствие всех документов дисциплинарной, конкурсной комиссий аппарата маслихата по закону.
6.Обеспечить направление работников аппарата маслихата, депутатов районов на обучение, обучение и переподготовку.
7.Создание номенклатуры дел аппарата маслихата, ежегодный отбор документов, регистрация дел, передача необходимых документов в архив или уничтожение.
8. Постоянное создание и дополнение работы по информационной системе «Единый электронный архив документов».
9. Прием заявлений, поступивших от физических и юридических лиц, обеспечение их рассмотрения в установленный законодательством срок, ведение и представление по ним отчетов. Проведение работы на основе обращений граждан к электронным ресурсам.
10.Работа с обращениями юридических и физических лиц в ИС «Е-Өтініш».
11. Осуществление оборота документов маслихата. Регистрация документов, поступивших через электронные информационные системы «Облачный документооборот» (ОДО), внутрисетевой портал государственных органов (МОИП), рассылка исполнителям, контроль их исполнения.
12. Выполнять другие поручения руководителя аппарата и руководителя отдела.
2. Проведение работы комиссий по оценке деятельности государственного служащего в аппарате маслихата и подготовка документов.
3. Работать по системе «Е-Kyzmet» и подготавливать документы, подготовленные через эту систему, сдавать соответствующие отчеты в установленный срок.
4. Ведение личных дел работников аппарата маслихата.
5. Проверить и оформить соответствие всех документов дисциплинарной, конкурсной комиссий аппарата маслихата по закону.
6.Обеспечить направление работников аппарата маслихата, депутатов районов на обучение, обучение и переподготовку.
7.Создание номенклатуры дел аппарата маслихата, ежегодный отбор документов, регистрация дел, передача необходимых документов в архив или уничтожение.
8. Постоянное создание и дополнение работы по информационной системе «Единый электронный архив документов».
9. Прием заявлений, поступивших от физических и юридических лиц, обеспечение их рассмотрения в установленный законодательством срок, ведение и представление по ним отчетов. Проведение работы на основе обращений граждан к электронным ресурсам.
10.Работа с обращениями юридических и физических лиц в ИС «Е-Өтініш».
11. Осуществление оборота документов маслихата. Регистрация документов, поступивших через электронные информационные системы «Облачный документооборот» (ОДО), внутрисетевой портал государственных органов (МОИП), рассылка исполнителям, контроль их исполнения.
12. Выполнять другие поручения руководителя аппарата и руководителя отдела.
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться