Административный секретарь
Зарплата | от 250 000 тг. |
от 250 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, г.Аксай |
Образование | высшее |
Опыт | 2 года стажа |
- Навыки работы на компьютере;
- Навыки общения на английском языке;
- Умение работать с приложениями MS Office и другими программными продуктами;
Личные качества:
- Ответственность;
- Гибкость мышления;
- Дисциплинированность;
- Эмоциональный интеллект;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
- Осуществлять работу по снабжению и хозяйственному обслуживанию отдела. Проводить необходимые организационно-технические мероприятия по вопросам офисных поставок, размещения, работы офисного оборудования и средств связи
- Контролировать сохранность офисного инвентаря, материальных ценностей, обеспечивать своевременный ремонт инвентаря
- Соблюдать деловой этикет и контролировать соблюдение правил и стандартов безопасности труда, промышленных, санитарных и гигиенических требований
- Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов
- Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству и своевременности исполнения документов
- Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений
- Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя
- Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя
- Осуществлять контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя
- Следить за своевременным рассмотрением и предоставлением конкретными исполнителями документов, проверять правильность оформления подготовленным проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование и правку в случае необходимости
- По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы
- Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний