Административный секретарь

Зарплата от 250 000 тг.
от 250 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, г.Аксай
Требования
Образование высшее
Опыт 2 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Навыки работы на компьютере;
  • Навыки общения на английском языке;
  • Умение работать с приложениями MS Office и другими программными продуктами;

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Гибкость мышления;
  • Дисциплинированность;
  • Эмоциональный интеллект;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

- Осуществлять работу по снабжению и хозяйственному обслуживанию отдела. Проводить необходимые организационно-технические мероприятия по вопросам офисных поставок, размещения, работы офисного оборудования и средств связи

- Контролировать сохранность офисного инвентаря, материальных ценностей, обеспечивать своевременный ремонт инвентаря

- Соблюдать деловой этикет и контролировать соблюдение правил и стандартов безопасности труда, промышленных, санитарных и гигиенических требований

- Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов

- Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству и своевременности исполнения документов

- Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений

- Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя

- Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя

- Осуществлять контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя

- Следить за своевременным рассмотрением и предоставлением конкретными исполнителями документов, проверять правильность оформления подготовленным проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование и правку в случае необходимости

- По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы

- Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний

Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку