Главный специалист, Категория E-G-3
Коммунальное государственное учреждение "Аппарат акима Первомайского сельского округа Жамбылского района Северо-Казахстанской области"
Зарплата | от 243 701 тг. |
от 243 701 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, с.Буденное |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Осуществление организационно-правового и документационного обеспечения деятельности аппарата.
Ведение делопроизводства, ведение документации школы правовой учебы государственных служащих, контроль за проведением занятий.
Электронный учет обращений физических и юридических лиц, работа с обращениями, ответственность за ведения базы единый учет обращении физических и юридических лиц, введение интегрированной информационной системы «Е-қызмет», отчеты в органы правовой статистики по обращениям.
Связь и отчетность в районные вышестоящие организации.
Информирование населения по работе акимата, подготовка, проведение, ведение протоколов отчетных встреч акима района и сельского округа перед населением округа, отчеты по реализации замечаний и предложений высказанных на отчетных встречах. Сбор оперативной информации по деятельности агроформирований в периоды проведения агромероприятий.
Ведение книг похозяйственного учета округа, книг учета крестьянских (фермерских) хозяйств округа, организация и проведение переписи населения и скота частного подворья, крестьянских (фермерских) хозяйств 2 раза в год. Выдача и регистрация справок населению различного содержания (с места жительства, состав семьи, об иждивении, о наличии личного подсобного хозяйства и т.д.). Осуществляет работу по юридическим вопросам.
Контроль за движением населения, демографическая отчетность. Контроль за движением избирателей, отчетность о движении избирателей.
Ответственный за заполнение отчетности в АИС «е-Статистика», Отчетность в статуправление. Составление социально-экономического паспорта округа. Работа с правоохранительными органами (подготовка по запросам справок, ходатайств и т.д.), ведение протоколов планерок и аппаратных совещаний, сходов граждан сельского округа.
Прием письменных и устных заявлений граждан, подготовка своевременных ответов по ним. Ведение кадрового делопроизводства работников работающих по трудовому договору. Подготовка проектов решений и распоряжений акима сельского округа, отвечает за сохранность документации округа, бланков с изображением герба Республики Казахстан.
Совершение нотариальных действий в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Соблюдение правил внутреннего распорядка организации.
Исполнение иных обязанностей возложенных руководителем.
Ведение делопроизводства, ведение документации школы правовой учебы государственных служащих, контроль за проведением занятий.
Электронный учет обращений физических и юридических лиц, работа с обращениями, ответственность за ведения базы единый учет обращении физических и юридических лиц, введение интегрированной информационной системы «Е-қызмет», отчеты в органы правовой статистики по обращениям.
Связь и отчетность в районные вышестоящие организации.
Информирование населения по работе акимата, подготовка, проведение, ведение протоколов отчетных встреч акима района и сельского округа перед населением округа, отчеты по реализации замечаний и предложений высказанных на отчетных встречах. Сбор оперативной информации по деятельности агроформирований в периоды проведения агромероприятий.
Ведение книг похозяйственного учета округа, книг учета крестьянских (фермерских) хозяйств округа, организация и проведение переписи населения и скота частного подворья, крестьянских (фермерских) хозяйств 2 раза в год. Выдача и регистрация справок населению различного содержания (с места жительства, состав семьи, об иждивении, о наличии личного подсобного хозяйства и т.д.). Осуществляет работу по юридическим вопросам.
Контроль за движением населения, демографическая отчетность. Контроль за движением избирателей, отчетность о движении избирателей.
Ответственный за заполнение отчетности в АИС «е-Статистика», Отчетность в статуправление. Составление социально-экономического паспорта округа. Работа с правоохранительными органами (подготовка по запросам справок, ходатайств и т.д.), ведение протоколов планерок и аппаратных совещаний, сходов граждан сельского округа.
Прием письменных и устных заявлений граждан, подготовка своевременных ответов по ним. Ведение кадрового делопроизводства работников работающих по трудовому договору. Подготовка проектов решений и распоряжений акима сельского округа, отвечает за сохранность документации округа, бланков с изображением герба Республики Казахстан.
Совершение нотариальных действий в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Соблюдение правил внутреннего распорядка организации.
Исполнение иных обязанностей возложенных руководителем.
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться