Помощник, советник, главный инспектор акима района
Государственное учреждение "Аппарат акима города Қонаев"
Зарплата | от 243 700 тг. |
от 243 700 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | Алматинская область, г.Қонаев |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Для выполнения должностных обязанностей главный специалист, как административный государственный служащий, в соответствии со статьей 9 Закона Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», исполняет следующие функциональные обязанности:
Составляет номенклатуру дел отдела;
Ведет накопительные папки по контрольным документам отдела;
Своевременное и качественное исполнение поступивших писем и обращений от физических и юридичесих лиц в отдел;
Ведет работу по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг юридическим и физическим лицам, осуществляет координацию деятельности местных исполнительных органов, подведомственных организаций. Готовит отчет о работе местных исполнительных органов по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг;
Готовит ежемесячный, ежеквартальный, годовой отчет по оказанию государственных услуг в аппарат акима области; Проводит мониторинг оказания государственных услуг (в том числе мониторинг интернет-ресурсов), информационных технологий. Вносит предложения в вышестоящие государственные органы об устранении конфликта законов, определяемых в соответствии с результатами мониторинговой деятельности и нормативными правовыми актами;
Контролирует своевременное исполнение вопросов по оказанию государственных услуг;
Готовит материалы на рассмотрение Общественного совета города в целях повышения качества государственных услуг;
Проводит необходимую работу с НПО, политическими партиями, представителями гражданского общества и интернет-блогерами по вопросам взаимодействия и организации обратной связи, организует мероприятия по продвижению электронных государственных услуг (ярмарки, круглые столы, семинары и т. д.); Проводит регулярную работу по выявлению «скрытых» государственных услуг, вносит предложения о включении скрытых государственных услуг в реестр государственных услуг;
Осуществляет подготовку доклада акима города на аппаратные совещания акима области, сбор и обработку информаций, корректировку слайдов к докладам;
Анализ и обобщение информации по исполнению протокольных поручений руководителя аппарата, акима города и его заместителей.Направляет рекомендации руководителям местных государственных органов, акимам сельских округов по устранению выявленных нарушений и недостатков в ходе проверок; вносит предложения по наложению дисциплинарных взысканий на руководителей местных государственных органов;
служебная переписка с государственными органами и коллективами по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
Обобщает квартальные планы работ отделов, разрабатывает, готовит единый ежеквартальный план аппарата и государственных учреждений и своевременно предоставляет а аппарат акима области. А также готовит информаций о проделанной работе отделов по итогам квартала;
Составляет списки должностных лиц приглашенных на городские мероприятия, а также их оповещение совместно в другими структурными подразделениями;
Обеспечивает подготовку оперативных материалов по вопросам отдела;
Обеспечивает своевременное исполнение и представление документов и информаций запрашиваемых с областного акимата, АГДС по Алматинской области, управлений;
Обеспечивает техническую безопасность; Обеспечивает информационную безопасность; Осуществляет иные функции по поручению руководителя отдела;
На период главного инспектора воспроизводит замену;
Согласно введенного АППК РК от 29 июня 2020 года № 350-VI осуществляет работу с обращениями и несет персональную ответственность.
Составляет номенклатуру дел отдела;
Ведет накопительные папки по контрольным документам отдела;
Своевременное и качественное исполнение поступивших писем и обращений от физических и юридичесих лиц в отдел;
Ведет работу по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг юридическим и физическим лицам, осуществляет координацию деятельности местных исполнительных органов, подведомственных организаций. Готовит отчет о работе местных исполнительных органов по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг;
Готовит ежемесячный, ежеквартальный, годовой отчет по оказанию государственных услуг в аппарат акима области; Проводит мониторинг оказания государственных услуг (в том числе мониторинг интернет-ресурсов), информационных технологий. Вносит предложения в вышестоящие государственные органы об устранении конфликта законов, определяемых в соответствии с результатами мониторинговой деятельности и нормативными правовыми актами;
Контролирует своевременное исполнение вопросов по оказанию государственных услуг;
Готовит материалы на рассмотрение Общественного совета города в целях повышения качества государственных услуг;
Проводит необходимую работу с НПО, политическими партиями, представителями гражданского общества и интернет-блогерами по вопросам взаимодействия и организации обратной связи, организует мероприятия по продвижению электронных государственных услуг (ярмарки, круглые столы, семинары и т. д.); Проводит регулярную работу по выявлению «скрытых» государственных услуг, вносит предложения о включении скрытых государственных услуг в реестр государственных услуг;
Осуществляет подготовку доклада акима города на аппаратные совещания акима области, сбор и обработку информаций, корректировку слайдов к докладам;
Анализ и обобщение информации по исполнению протокольных поручений руководителя аппарата, акима города и его заместителей.Направляет рекомендации руководителям местных государственных органов, акимам сельских округов по устранению выявленных нарушений и недостатков в ходе проверок; вносит предложения по наложению дисциплинарных взысканий на руководителей местных государственных органов;
служебная переписка с государственными органами и коллективами по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
Обобщает квартальные планы работ отделов, разрабатывает, готовит единый ежеквартальный план аппарата и государственных учреждений и своевременно предоставляет а аппарат акима области. А также готовит информаций о проделанной работе отделов по итогам квартала;
Составляет списки должностных лиц приглашенных на городские мероприятия, а также их оповещение совместно в другими структурными подразделениями;
Обеспечивает подготовку оперативных материалов по вопросам отдела;
Обеспечивает своевременное исполнение и представление документов и информаций запрашиваемых с областного акимата, АГДС по Алматинской области, управлений;
Обеспечивает техническую безопасность; Обеспечивает информационную безопасность; Осуществляет иные функции по поручению руководителя отдела;
На период главного инспектора воспроизводит замену;
Согласно введенного АППК РК от 29 июня 2020 года № 350-VI осуществляет работу с обращениями и несет персональную ответственность.
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться