Бухгалтер
Зарплата | от 400 000 до 450 000 тг. |
от 400 000 до 450 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район "Байқоңыр", г. Астана, переулок Култобе, здание 7 |
Образование | высшее |
Опыт | 5 лет стажа |
- Ведение установленных форм учета;
- Ведение бухгалтерского учета и составление всех видов отчетности в соответствии с требованиями МСФО и налогового законодательства;
- Организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности;
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Системное мышление;
- Умение быстро принимать решения;
- Умение работать в команде;
- Дисциплинированность;
- Аналитическое мышление;
- Навык ведения переговоров;
- Многозадачность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Наличие сертификата профессионального бухгалтера обязателен!!! Опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 5 лет. На руководящих позициях не менее 5 лет. Ведение бухгалтерского учета и составление всех видов отчетности в соответствии с требованиями МСФО и налогового законодательства. Разработка и составление плана развития Предприятия, уточнение плана развития Предприятия, отчета по исполнению плана развития Предприятия. Функциональные обязанности на данной должности: -Осуществление организации бухгалтерского учета, контроль за рациональным, экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность собственности Предприятия. -Соблюдение методов бухгалтерского и налогового учета, отраженных в Учетной и Налоговой политике Предприятия. -Осуществлять контроль над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, ревизий на Предприятии и в филиалах, организация проверок бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в филиалах. - Составление и предоставление годовой финансовой отчетности (бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств (прямой метод), отчет об изменениях в капитале, пояснительная записка) по системе Предприятия. - Подготовка, составление и своевременное представление в уполномоченные органы в установленные сроки планов развития, уточнение плана развития и отчета по исполнению плана развития по системе Предприятия. - Своевременное составление и предоставление деклараций и расчетов по налогам и платежам в бюджет: КПН, налог на имущество, земельного налога, налога на транспортные средства. - Формирование, составление и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Предприятия. -Участие в проведении экономического анализа хозяйственно- финансовой деятельности Предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранение потерь и непроизводственных затрат. -Предоставление оперативных данных по требованиям и запросам органов государственного управления, структурных подразделений Предприятия. - Обеспечивать руководителей, кредиторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям. - Работа в единой информационной системе комплексной вневедомственной экспертизы (ЕИСКВЭ) Предприятия и осуществление контроля в соответствии с представленными правами. - Ведение и участие в подготовке мероприятий, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей не по назначению и т.д. - Оказание консультационной и методической помощи работникам структурных подразделений Предприятия по вопросам бухгалтерского и налогового учетов, контроля, отчетности и экономического анализа. - Участвовать в формировании изменений и дополнений в Учетную политику Предприятия в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. - Обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля. - Обеспечить строгое соблюдение штатной, финансовой дисциплины, смет административно- хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. - Участие по внедрению современных технических средств и информационных технологий. - Иные функции, предусмотренные внутренними документами Предприятия.