Заместитель директора по бизнесу Кызылординский областной филиал АО "Казпочта"
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Кызылорда |
Описание вакансии
Обязанности:
- 1) осуществлять контроль за соблюдением конфиденциальности информации работниками курируемых подразделений, ставшей им известной при исполнении служебных обязанностей;
2) осуществлять общее руководство и контроль за деятельностью подчиненных работников и курируемых структурных подразделений филиала согласно требованиям законодательства и внутренних нормативных документов Общества;
3) обеспечивать выполнение плановых показателей по доходам от оказания финансовых, почтовых, агентских и других услуг, выявление причин, способствующих слабому продвижению той или иной услуги, и последующее их устранения; организовывать работу, с последующим мониторингом проведенных мероприятий подразделений, находящихся в непосредственном подчинении. Привлекать потенциальных клиентов и удержание существующих, осуществлять меры по повышению в целом продаж услуг в регионе и ведению политики активных продаж, развитие отношений с клиентами;
4) организовывать и осуществлять контроль за проведением маркетинговых исследований по изучению конъюнктуры рынка и определению перспектив развития филиала, формированию положительного имиджа;
5) осуществлять контроль и обеспечивать выполнение запланированных показателей по продажам (доходы, объемы) почтовых, финансовых, агентских, карточных и других услуг. Анализировать информацию, отчетности, предоставляемых курируемыми структурными подразделениями о ходе выполнения плана по продажам, выяснение причин невыполнения показателей по продажам, разработка корректирующих и предупреждающих мер по устранению причин невыполнения показателей по продажам и контроль за их исполнением;
6) осуществлять контроль и обеспечивать выполнение заявленных объемов в уполномоченный орган по субсидируемым услугам, в рамках субсидирования стоимости универсальных услуг связи, закрепленных в секторе почтовой связи, в сельской местности;
7) развивать и укреплять партнерские отношения. Организовывать работу по расширению клиентской базы. Участвовать в переговорах и встречах с клиентами;
8) осуществлять контроль за деятельностью отделения партнерской деятельности, в части осуществления контроля над операциями по приему всех видов платежей, в части обеспечения контроля над сохранностью подписных сумм и в части контроля правильного применения установленных тарифов при оказании финансовых, агентских услуг
9) организовывать и обеспечивать выполнение работниками стандартов обслуживания клиентов по продажам услуг;
10) обеспечивать своевременное заключение курируемыми им структурными подразделениями договоров по финансово-хозяйственной деятельности и выполнение договорных обязательств;
11) осуществлять контроль за проведением курируемыми/ подотчетными структурными подразделениями постоянного анализа заключенных договоров на предмет выявления договоров, срок по которым истекает, подписывать по ним дополнительные соглашения о пролонгации либо проведение работ по их перезаключению;
12) осуществлять контроль и обеспечивать своевременную и качественную организацию подписной кампании на периодические издания и организовывать работу по их распространению и осуществлению контроля за надлежащим исполнением подписной кампании;
13) обеспечивать своевременное заведение карточки контрагентов по заключенным договорам, владельцами которых являются курируемые структурные подразделения;
14) осуществлять контроль за рациональным использованием необоротных активов, трудовых, материальных и финансовых ресурсов;
15) участвовать в формировании бюджета филиала по курируемым направлениям деятельности, осуществлять контроль за его исполнением и целевым использованием средств;
16) участвовать в ежегодном плановом пересмотре тарифов по услугам;
17) в рамках утвержденной уполномоченным органом тарифной сетки по продукту/услуге устанавливать размер тарифов по каждому заключаемому договору, с учетом финансовых интересов Общества и обеспечения доходности продукта/услуги;
18) осуществлять контроль за содержанием в надлежащем виде технических средств для развития карточного бизнеса: банкоматов, POS-терминалов, программного обеспечения и т.д.;
19) участвовать в проверках в структурных подразделениях по уровню обслуживания потребителей по продажам услуг;
20) организовывать работу по рассмотрению и мониторингу обращений юридических и физических лиц по курируемым направлениям деятельности в соответствии с требованиями законодательства и внутренних нормативных документов Общества. Осуществлять анализ и принимать корректирующие и предупреждающие действия по итогам проведенного мониторинга;
21) обеспечивать проведение обучения и повышения квалификации работников филиала, задействованных в предоставлении услуг;
22) внедрять и управлять новыми форматами сети каналов продаж, в рамках реализации модели комплекса предпринимательской лицензии (франчайзинга);
23) осуществлять мониторинг утвержденных стандартов сети каналов продаж. Проводить работу над эффективностью функционирования сети каналов продаж: корректность определения локации отделений, корректность определения формата отделения, соответствие отделения техническим стандартам, качество инфраструктуры канала продаж. Развитие сети каналов продаж: инициирование открытия, закрытия, релокация, модернизации точек продаж.
24) не разглашать известные ему сведения, информацию, представляющей государственные, ведомственные и банковские тайны, а также иных сведений, относящихся к конфиденциальным, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Казахстан;
25) осуществлять контроль за своевременным предоставлением полного пакета соответствующих документов в УБНУ филиала «ОЦО», в том числе справок по оценочному начислению по приобретаемым услугам;
26) реализовывать программу развития филиала, разработанной в рамках реализации Стратегии развития АО «Казпочта». Осуществлять контроль и обеспечивать выполнение мероприятий и проектов, направленные на реализацию Стратегии развития АО «Казпочта»;
27) осуществлять контроль и обеспечивать ведение программного сопровождения бизнес-процессов, осуществляемых филиалом, поддержание в рабочем состоянии компьютерной оргтехники и каналов связи;
28) осуществлять контроль по обеспечению сохранности собственности клиентов. Осуществлять контроль и организовывать работу по неподвижным счетам клиентов (физических и юридических лиц), обеспечивать своевременность и корректность списания сумм с неподвижных счетов и их закрытия;
29) обеспечивать соблюдение работниками филиала трудовой и производственной дисциплины. Осуществлять контроль за своевременным исполнением курирующими структурными подразделениями филиала заданий, поручений руководства Общества/ СП ЦА, своевременность предоставления отчетностей, выполнения рекомендаций внешних аудиторов, службы внутреннего аудита, ревизионных групп;
30) осуществлять контроль и обеспечивать исполнение определенными работниками Плана корректирующих и/или предупреждающих действий по проведенным комплексным проверкам финансово-хозяйственной деятельности филиала;
31) осуществлять контроль за соблюдением требований законодательства и внутренних нормативных документов Общества (далее – ВНД), регламентирующие порядок проведения закупок товаров, работ и услуг соответствующими структурными подразделениями филиала, в том числе:
а) ежемесячно выборочно проводить сверку поставляемых товаров на соответствие заявленной технической спецификации;
б) осуществлять контроль по своевременному внесению над полнотой и своевременностью представления отчетности в систему ЭПЗ и АСФО;
в) осуществлять контроль над исполнением плана закупок и своевременностью представления отчетности по исполнению плана закупок;
32) своевременно исполнять решения и поручения исполнительного органа, руководства Общества, протокольных поручений Общества;
33) участвовать в пределах своей компетенции в рабочих группах и комиссиях Общества
Требования:
- Высшее образование в области связи, и/или финансы, и/или экономика, и/или техническое, и/или юридическое.
Желательно наличие степени "Магистр делового администрирования" или дополнительного образования в области управления (менеджмента). - Опыт работы по специальности и/или в области, соответствующей сфере деятельности АО «Казпочта» и/или предполагаемого курирования не менее 5 лет, в том числе на руководящей должности не менее 2 лет или на нижестоящих должностях в АО «Казпочта» не менее 3 лет.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 ч.
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч. - г. Кызылорда, ул. Г. Муратбаева, д.38
Требования
Опыт | Не менее 5 лет |
Добавлено вчера
Пожаловаться