Магазин — как механизм, и вы — его мотор!
Если вы умеете организовывать команду, быстро реагировать на изменения и любите порядок — нам нужен именно вы.
Обязанности:
Организация процесса работы магазина с площадью не менее 500 кв. метров.
Организация деятельности магазина и управление персоналом (обучение, мотивация персонала).
Ведение документации магазина в соответствии с установленным порядком отчетности.
Участие в своевременной приемки товара и подготовки товаров работникам к продаже.
Обеспечение и поддержание высокого уровня обслуживания клиентов.
Обучение и проверка уровня профессиональных знаний работников.
Прием и размещение товара, проведение инвентаризации.
Отслеживание товарных остатков.
Открытие и закрытие кассы.
Урегулирование конфликтных ситуаций.
Быстрая реакция на процесс работы.
Требования:
Высшее образование или средне -специальное.
Опыт аналогичной работы в розничных сетях.
Опыт руководства коллективом от 5 человек.
Готовность к работе в торговом зале.
Уверенный пользователь ПК, навыки работы в программах 1С.
Знание основ кассовой и финансовой дисциплины.
Знание стандартов обслуживания и техник продаж.
Понимание складской дисциплины.
Знание нормативной документации магазина и правовых основ торговли.
Опыт обучения персонала и навыки в методах управления.
Базовые знания в области мерчендайзинга.
Контроль за выкладкой товара.
Контроль, и своевременная ценовая политика на товар.
Участие в акциях и своевременная замена цен на товар.
Активность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость, наличие лидерских способностей.
Условия:
График работы: сменный, 6/1
⏱ Полный рабочий день
Работа на территории работодателя
Возможность карьерного и профессионального роста
Вовлеченная команда и поддержка руководства
Работа в стабильной розничной сети с сильным брендом
Заработная плата: 300 000 тг на руки, стабильные выплаты
Если вы готовы быть лидером, который вдохновляет команду и делает магазин лучше каждый день — мы ждем вас!