Специалист технической поддержки

Med365
Зарплата от 200000 до 200000 KZT
от 200000 до 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абылай Хана, 3А
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием входящих обращений по дежурному телефону и оказание первичной технической поддержки
  • Внесение всех заявок и инцидентов в систему Jira с последующим мониторингом их выполнения
  • Подготовка ежемесячных отчетов на основе заявок в Excel
  • Соблюдение SLA и оперативное реагирование на поступающие запросы (в среднем 10-15 заявок в день)
  • Обеспечение доступности и связи 24/7 (основной поток обращений поступает в период с 05:00 до 10:00 и с 17:00 до 22:00)
  • Использование базы знаний по инцидентам и SLA для оптимизации времени решения задач
  • Коммуникация с пользователями, включая работу со "сложными" клиентами, которые обладают низким уровнем компьютерной грамотности
Требования:
  • Опыт работы с Jira и базовое понимание ITSM процессов (желательно)
  • Базовые знания операционных систем
  • Владение казахским и русским языками (устно и письменно)
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Готовность к режиму 24/7 с гибким распределением нагрузки
Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК
  • Своевременную и стабильную выплату заработной платы
  • Уютный, комфортабельный офис с современной инфраструктурой
  • Сплочённый, дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы
  • Комфортную адаптацию и помощь наставника при выходе на работу
  • График работы сменный (по договоренности)
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Корпоративные мероприятия, рабочая атмосфера
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку