Администратор офиса

Regnum Group
Зарплата от 200000 до 300000 KZT
от 200000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии
Обязанности:

​​​​​​-Ведение административных и хозяйственных задач офиса;

-Приём и распределение входящих звонков, писем, курьерских отправлений;

-Закуп канцелярских товаров, воды, контроль за чистотой офиса;

-Организация встреч, командировок, закупок;

-Ведение внутренней документации (заявки, журналы учёта и др.).

Требования:

​​​​​​-Высшее образование (рассматриваются кандидаты без опыта, в том числе недавние выпускники);

-Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate (для деловой переписки и телефонных звонков);

-Грамотная устная и письменная речь;

-Знание базовых офисных программ (Word, Excel, Outlook);

-Ответственность, пунктуальность, аккуратность;

-Опыт работы будет преимуществом, но не является обязательным;

-Умение быстро обучаться и работать в команде.

Условия:

​​​​​​-Работа в стабильной компании;

-Профессиональная и поддерживающая рабочая среда;

-Комфортный офис в центре города;

-Официальное трудоустройство;

-Возможности для профессионального и карьерного роста.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку