Специалист 1 категории Управления по работе с клиентами

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Жезказган
Описание вакансии
Обязанности:
  • Выполнять установленные плановые показатели;
  • Соблюдать стандартные бизнес-процессы и процедуры Банка;
  • Проверять соответствие личности Клиента с документом, удостоверяющим его личности
  • Консультировать клиентов по условиям системы жилищных строительных сбережений, по условиям выдачи промежуточных, предварительных и основных жилищных займов;
  • Проводить ознакомление клиента с перечнем документов, необходимых для заключения договора о жилстройсбережениях;
  • Принимать, проверять и обрабатывать документы, в т.ч. заведение карточки клиента в ВРМ, предоставленные Клиентом для открытия счета, на предмет полноты, правильности заполнения, а также соответствия требованиям действующего законодательства и внутренним нормативным документам Банка;
  • Проводить ознакомление клиента с суммами взносов во вклад и в погашение займов согласно тарифным программам Банка;
  • Обеспечивать контроль за соблюдением клиентами рекомендуемых ежемесячных взносов во вклад и обслуживание вкладчиков по всем вопросам согласно распределению депозитной базы филиала;
  • Проводить мероприятия по активации притока депозитов с целью увеличения депозитной базы;
  • Проводить анализ клиентской базы с целью выявления клиентов, достигших оценочного показателя с целью получения займов;
  • Предоставлять сведения Клиенту о состоянии Вклада, начисленного вознаграждения, премии государства;
  • Предоставлять справки, сведения о состоянии сберегательного счета Клиента (выписки со счета), дубликаты документов, утерянных клиентами Банка;
  • Осуществлять работу по консультированию клиентов по государственным, региональным и иным программам реализуемых через систему жилстройсбережений
Требования:
  • Высшее экономическое, и/или юридическое, и/или техническое, и/или математическое.
  • Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации по банковской деятельности в подразделении привлечения клиентов и/или кредитования (мало-средний бизнес/розничный бизнес), и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, и/или более 1 (одного) года в АО "Отбасы банк", и/или не менее 2 (двух) лет консультантом АО "Отбасы банк"
  • Знание государственного и русского языка . Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel опытный пользователь), Power Point (опытный пользователь), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированные банковские информационные системы.
  • Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан, "Об акционерных обществах", "О жилищных отношениях", иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.
  • Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения,психологии продаж, коммуникативные навыки. Опыт работы в кредитной сфере, в сфере продаж, хорошее знание специфики кредитных продуктов.
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Премирование (от выполнения KPI)
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Скидка на абонемент в популярный спортивный.зал города
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку