Специалист 1 категории Управления по работе с клиентами
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Жезказган |
Описание вакансии
Обязанности:
- Выполнять установленные плановые показатели;
- Соблюдать стандартные бизнес-процессы и процедуры Банка;
- Проверять соответствие личности Клиента с документом, удостоверяющим его личности
- Консультировать клиентов по условиям системы жилищных строительных сбережений, по условиям выдачи промежуточных, предварительных и основных жилищных займов;
- Проводить ознакомление клиента с перечнем документов, необходимых для заключения договора о жилстройсбережениях;
- Принимать, проверять и обрабатывать документы, в т.ч. заведение карточки клиента в ВРМ, предоставленные Клиентом для открытия счета, на предмет полноты, правильности заполнения, а также соответствия требованиям действующего законодательства и внутренним нормативным документам Банка;
- Проводить ознакомление клиента с суммами взносов во вклад и в погашение займов согласно тарифным программам Банка;
- Обеспечивать контроль за соблюдением клиентами рекомендуемых ежемесячных взносов во вклад и обслуживание вкладчиков по всем вопросам согласно распределению депозитной базы филиала;
- Проводить мероприятия по активации притока депозитов с целью увеличения депозитной базы;
- Проводить анализ клиентской базы с целью выявления клиентов, достигших оценочного показателя с целью получения займов;
- Предоставлять сведения Клиенту о состоянии Вклада, начисленного вознаграждения, премии государства;
- Предоставлять справки, сведения о состоянии сберегательного счета Клиента (выписки со счета), дубликаты документов, утерянных клиентами Банка;
- Осуществлять работу по консультированию клиентов по государственным, региональным и иным программам реализуемых через систему жилстройсбережений
- Высшее экономическое, и/или юридическое, и/или техническое, и/или математическое.
- Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации по банковской деятельности в подразделении привлечения клиентов и/или кредитования (мало-средний бизнес/розничный бизнес), и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, и/или более 1 (одного) года в АО "Отбасы банк", и/или не менее 2 (двух) лет консультантом АО "Отбасы банк"
- Знание государственного и русского языка . Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel опытный пользователь), Power Point (опытный пользователь), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированные банковские информационные системы.
- Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан, "Об акционерных обществах", "О жилищных отношениях", иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.
- Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения,психологии продаж, коммуникативные навыки. Опыт работы в кредитной сфере, в сфере продаж, хорошее знание специфики кредитных продуктов.
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Премирование (от выполнения KPI)
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Скидка на абонемент в популярный спортивный.зал города
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команда.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться