Главный бухгалтер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, Казыбек Би , 81/83 |
О нас: Travel Plus — ведущая Тревел Менеджмент Компания в сфере бизнес тревел и MICE услуг в Казахстане, эксклюзивный партнёр глобальной сети BCD Travel. С 2006 года мы обеспечиваем полный цикл организации деловых поездок, корпоративных мероприятий и приёма иностранных гостей в Казахстане и Средней Азии.
Наша миссия — помогать людям путешествовать и общаться.
Наша команда из более чем 130 профессионалов работает в офисах в Алматы, Астане, Атырау, Актау и Актобе. Мы обслуживаем свыше 900 корпоративных клиентов, предоставляя решения, соответствующие международным стандартам.
Travel Plus — обладатель престижной премии World Travel Awards в номинации «Ведущая тревел менеджмент компания Казахстана» в 2020 и 2021 годах. Мы аккредитованы Международной ассоциацией авиаперевозчиков (IATA) и являемся членом Казахстанской туристской ассоциации.
МЫ ИЩЕМ: Главного бухгалтера, который не просто знает бухгалтерский учёт, но умеет выстраивать слаженную работу отдела «под ключ», планировать и контролировать все процессы в компании с многоуровневым сервисом
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Ведение бухгалтерского и налогового учёта компании в соответствии с законодательством РК
- Контроль подготовки и сдачи всех видов отчетности: налоговой, бухгалтерской, статистической, в том числе для Национального банка РК
- Контроль всех участков учета: расчеты с клиентами, контрагентами, сотрудниками, банками
- Руководство бухгалтерской командой (20 сотрудников): постановка задач, контроль сроков и качества, развитие компетенций
- Оптимизация и автоматизация процессов, развитие учетных систем
- Соблюдение финансовой дисциплины и внутренних регламентов
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт в сфере услуг на позиции Главного бухгалтера или его заместителя от 3 лет (предпочтительно в тревел компании)
- Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики
- Будет плюсом наличие профессиональных сертификатов (Проф. бухгалтер РК, CAP, CIPA, ДипИФР, ACCA)
- Практический опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок
- Желательный опыт с агентскими договорами, многоуровневыми расчетами и мультивалютными операциями
- Уверенное владение 1С 8.2/8.3
Ключевые компетенции:
- Организация и контроль работы бухгалтерии
- Ответственность и внимательность к деталям
- Гибкость и готовность к изменениям
- Многозадачность
- Наставничество, умение развивать и объединять команду
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Стабильная конкурентная зарплата
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
- Возможность работать в команде профессионалов и быть частью сильной команды
- Возможность путешествовать по агентским тарифам
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |