Менеджер по закупу со знанием китайского языка
Зарплата | от 200000 до 500000 KZT |
от 200000 до 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Самал-1, 4 |
Дорогой кандидат!
Мы POMO Group - группа компаний в сфере дизайна, архитектуры и комплектации, начавшая свой путь в 2004 году ! Мы работаем в направлении дизайнерской мебели, декора, освещения в сегменте премиум бизнес.
Группа компаний:
METROPOLIS – проектирование и дизайн.
UNIMAX – строительство.
UNION OFFICE - продажа и комплектация офисной мебели.
POMO HOME FURNITURE - продажа и комплектация премиальной жилой мебели.
Мы создаем рабочие пространства, где стиль и функциональность говорят о статусе. Наши клиенты – лидеры рынка: Halyk Bank, Galmart, Almau, Jusan, NGS, KazGasa и многие другие.
Ищем менеджера отдела ВЭД для деятельности по трём направлениям!
Обязанности:
- Контроль поставок из Китая.
- Получение сформированного заказа от смежных отделов.
- Согласование суммы заказа.
- Размещение заказа у поставщиков, прямое общение с китайскими коллегами.
- Поиск товаров и поставщиков (Китай, Европа).
- Взаимодействие с транспортными компаниями (организация доставок, обсуждение выгодных условий сотрудничества и пр.).
- Получение наиболее взаимовыгодных условий сотрудничества.
- Отслеживание всего цикла поставки товара.
- Взаимодействие с таможенными брокерами, предоставление необходимой
-
документации для таможенного оформления товаров (экспорт/импорт и пр.), оформление инвойса, упаковочного листа, CMR.
- Работа с браком (рекламации).
- Выполнение технических переводов, письменный перевод деловых писем, договоров, спецификаций, деклараций.
- Переводы в режиме Live (онлайн звонки, конференции, встречи)
- Возможны командировки в Китай.
- Превосходные коммуникативные навыки, либо огромное желание развивать имеющиеся;
- Позитивное мышление, быстрая агрегация знаний;
- Опыт работы в закупках, в области ВЭД от 1,5 лет;
- Опыт взаимодействия с иностранными поставщиками (Китай, иные страны);
- Знание китайского, английского языков - уровень С1 (устный, письменный);
- Уверенный пользователь ПК, знание основных программ (Ехсеl);
- Работа с большим объемом информации. Грамотная речь;
- Закупка товаров.
Приветствуется:
- опыт взаимодействия с транспортными компаниями;
- опыт взаимодействия с таможенными брокерами;
- опыт взаимодействия со складом;
- знание таможенного законодательства;
- навык расчета таможенных платежей.
Условия:- Оформление согласно ТК РК.
- Достойный уровень ЗП, обсуждается с успешными кандидатами.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
- Комфортабельный уютный офис уровня Forbes: 1000 м² стиля в районе Достык Плаза – здесь ты захочешь работать.
- Дружный, креативный коллектив.
Итак, что тебе нужно сделать:
1. Откликнуться на эту вакансию
2. Если мы пригласим тебя на собеседование, прийти на него вовремя и произвести приятное впечатление. Будет здорово, если ты будешь четко представлять куда и зачем идешь.
3. Изучить нашу компанию.
Ты все еще читаешь? А мог бы давно откликнуться на вакансию.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |