Помощник/ассистент руководителя

Global Coffee Management
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

Global Coffee — крупнейшая сеть кофеен в Казахстане, и ежедневно управляем десятками процессов: от документов до командных задач. Чтобы всё шло чётко и по плану, нам нужен Ассистент руководителя, который наведёт порядок, будет рядом с руководителем и поможет команде оставаться эффективной.

Вам предстоит:

  • Заполнять и отправлять документы (договора, счета, акты, спецификации);
  • Согласовывать счета, вести таблицы по оплатам;
  • Контролировать выполнение задач в Trello и Notion, уведомлять команду о сроках;
  • Готовить короткие отчеты по статусу задач (в таблицах или в тексте);
  • Создавать задачи по указанию руководителя;
  • Организовывать встречи, вести календарь, напоминания;
  • Выполнять оперативные поручения (найти, проверить, уточнить информацию).

Если Вы:

  • Имеете опыт работы ассистентом, офис-менеджером, project-координатором ;
  • Хорошо работаете в Google Docs, Google Sheets, Trello, Notion;
  • Внимательны, системны, организованны
  • Умеете работать в режиме многозадачности
  • Ответственны, аккуратны, самостоятельны
  • Отлично владение русским и казахским языками .

Откликайтесь, мы ищем именно ВАС!

Мы предлагаем:

  • Работу в офисе в г. Шымкент(р-н Фиркан сити);
  • Четкие и интересные задачи;
  • Поддержка руководителя и команды;
  • Оформление, стабильность и возможности для роста;
  • Командную атмосферу и участие в реальных управленческих процессах.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку