Администратор офиса

Быстрый отклик
Зарплата от 200000 до 200000 KZT
от 200000 до 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Павлодар, улица Ломова, 162/1
Описание вакансии

Обязанности:

  • Ведение табеля рабочего времени, оформление сотрудников, приём заявлений отпуск, материальная помощь.
  • Запрос счетов на оплату на рекламу, аренда, коммунальные услуги и другие административные нужны для офиса.
  • Контроль остатков ГСМ и запрос счетов на пополнение.
  • Ежемесячный закуп чайного стола для офиса.
  • Ежемесячный закуп канцелярских и моющих средств.
  • Приём входящей, исходящей корреспонденции.
  • Контроль остатков бумаги, питьевой воды, канцелярских принадлежностей в офисе, заправка пустых картриджей.
  • Еженедельная отправка писем через Казпочту.
  • Организация тимбилдинга, корпоративов и других мероприятий.
  • Выполнение заданий руководителя.
  • Ежемесячный запрос актов выполненных работ от контрагентов.

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Уверенные навыки работы с ПК.
  • Желание учиться, работать и развиваться.

Условия:

  • Работа в стабильной компании.
  • Официальное оформление согласна ТК РК.
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00ч.
  • Дружный коллектив.
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Насыщенная корпоративная жизнь: Новогодние корпоративы за счет компании, выезд на природу, тимбилдинг, обучение.

Если наша вакансия вызвала интерес — скорее откликайтесь, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Посмотреть контактыКонтактная информация
Телефон(ы)
  • с 09:00 до 18:00 в будние дни Сабельникова Виктория
Добавлено вчера
Отклик на HeadHunter