Оператор центра управления клиентским сервисом (Call Center)

Коммерческий Банк БиЭнКей
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Ауэзова, 60
Описание вакансии

АО «Коммерческий Банк БиЭнКей» дочерняя компания известной международной финансовой системы BNK Capital (Южная Корея).

Единственный акционер банка — BNK Capital Co., Ltd, головной офис компании находится в Пусане. BNK Financial Group Inc. с активами $129 млрд и доходом $504 млн по состоянию на июнь 2024-го. В состав холдинга входят два банка — Busan Bank и Kyongnam Bank.

С 2014 года финансовая сеть BNK Capital развивает свою сеть в странах Юго -Восточной Азии, продвигаясь на рынках Мьянмы, Лаоса, Камбоджи, в Республике Казахстан, Узбекистан и Кыргызстан.

С 25 июня 2025 года АО «Коммерческий Банк БиЭнКей» получил лицензию на осуществление банковских операций (ранее МФО BNK Finance Kazakhstan).

Стратегия Банка предполагает предоставление специализированных продуктов малому и среднему бизнесу. В 2025-м году Банк планирует стабилизироваться на рынке банковских услуг, в 2026-м году— расширить операционную деятельность, в 2027-м году — увеличить и диверсифицировать активы.

Обязанности:

  • Приём входящих и исходящих звонков от клиентов физических и юридических лиц;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам (депозиты, кредиты, переводы, карты, цифровые сервисы и пр.);
  • Предоставление справочной и технической информации (график работы, доступ к мобильному банку, восстановление доступа и т.д.);
  • Работа с типовыми заявками и обращениями клиентов, в том числе через голосовые, текстовые и онлайн-каналы;
  • Фиксация обращений в системе банка (CRM ), корректное ведение карточек клиента;
  • Идентификация клиента согласно внутренним стандартам безопасности;
  • Эскалация сложных/нетипичных обращений в соответствующие подразделения;
  • Соблюдение стандартов качества сервиса и скриптов общения, включая контроль за временем и результатом обращения

Требования:

  • Средне специальное, высшее образование;
  • Знание банковских продуктов: кредиты, депозиты, переводы, мобильный банкинг;
  • Опыт работы с клиентскими базами, карточками, журналами обращений;
  • Навыки фиксации и классификации обращений, ведение истории клиента;
  • Следование скриптам, соблюдение стандартов качества

Мы предлагаем:

  • Интересные проекты, карьерный рост и обучение;
  • Конкурентную заработную плату;
  • Комфортные условия работы (офис, коллектив)
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку