Оператор центра управления клиентским сервисом (Call Center)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Ауэзова, 60 |
АО «Коммерческий Банк БиЭнКей» дочерняя компания известной международной финансовой системы BNK Capital (Южная Корея).
Единственный акционер банка — BNK Capital Co., Ltd, головной офис компании находится в Пусане. BNK Financial Group Inc. с активами $129 млрд и доходом $504 млн по состоянию на июнь 2024-го. В состав холдинга входят два банка — Busan Bank и Kyongnam Bank.
С 2014 года финансовая сеть BNK Capital развивает свою сеть в странах Юго -Восточной Азии, продвигаясь на рынках Мьянмы, Лаоса, Камбоджи, в Республике Казахстан, Узбекистан и Кыргызстан.
С 25 июня 2025 года АО «Коммерческий Банк БиЭнКей» получил лицензию на осуществление банковских операций (ранее МФО BNK Finance Kazakhstan).
Стратегия Банка предполагает предоставление специализированных продуктов малому и среднему бизнесу. В 2025-м году Банк планирует стабилизироваться на рынке банковских услуг, в 2026-м году— расширить операционную деятельность, в 2027-м году — увеличить и диверсифицировать активы.
Обязанности:
- Приём входящих и исходящих звонков от клиентов физических и юридических лиц;
- Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам (депозиты, кредиты, переводы, карты, цифровые сервисы и пр.);
- Предоставление справочной и технической информации (график работы, доступ к мобильному банку, восстановление доступа и т.д.);
- Работа с типовыми заявками и обращениями клиентов, в том числе через голосовые, текстовые и онлайн-каналы;
- Фиксация обращений в системе банка (CRM ), корректное ведение карточек клиента;
- Идентификация клиента согласно внутренним стандартам безопасности;
- Эскалация сложных/нетипичных обращений в соответствующие подразделения;
- Соблюдение стандартов качества сервиса и скриптов общения, включая контроль за временем и результатом обращения
Требования:
- Средне специальное, высшее образование;
- Знание банковских продуктов: кредиты, депозиты, переводы, мобильный банкинг;
- Опыт работы с клиентскими базами, карточками, журналами обращений;
- Навыки фиксации и классификации обращений, ведение истории клиента;
- Следование скриптам, соблюдение стандартов качества
Мы предлагаем:
- Интересные проекты, карьерный рост и обучение;
- Конкурентную заработную плату;
- Комфортные условия работы (офис, коллектив)
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |