Руководитель отдела заботы о клиентах

Мәшһүр Жүсіп Көпейұлы атындағы Екібастұз ғылым мектебі
Зарплата от 350000 до 600000 KZT
от 350000 до 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Экибастуз, улица Естая Беркимбаева
Описание вакансии

ОБЯЗАННОСТИ:

1. Управление клиентским сервисом:

  • Организация эффективной системы заботы о клиентах.

  • Руководство командой: подбор, обучение, контроль, мотивация.

  • Построение и оптимизация клиентского пути.

  • Разработка и внедрение стандартов обслуживания.

  • Обработка жалоб и претензий, решение нестандартных ситуаций.

2. Ведение приёма и первичного сопровождения:

  • Организация работы приёмной комиссии:

    • Прием и оформление родителей и учеников.

    • Проведение экскурсий по школе.

    • Консультирование по стоимости обучения, программам и условиям.

  • Курирование администратора школы (менеджера по продажам).

3. Коммуникация с действующими родителями:

  • Консультации по вопросам оплаты, расписания, организационных моментов.

  • Регулярное взаимодействие для повышения удовлетворенности.

  • Своевременное информирование о событиях, изменениях, задолженностях и т.п.

4. Работа с информационными системами:

CRM Bitrix24:

  • Ведение клиентской базы (лиды, сделки, контакты).

  • Отслеживание и автоматизация воронки продаж.

  • Контроль и анализ взаимодействия с клиентами (звонки, письма, задачи).

  • Формирование отчётов по клиентской активности и конверсии.

ERP BilimClass:

  • Администрирование системы:

    • Заведение новых учеников и учителей.

    • Обновление и актуализация данных.

    • Назначение классов, предметов и преподавателей.

  • Контроль прикрепительных и открепительных талонов.

  • Работа с электронным расписанием, оплатами и учебной информацией.

5. Документация и кадровые процессы:

  • Формирование приказов о приеме на работу.

  • Ведение документации, связанной с клиентским сервисом и внутренними регламентами.

6. Аналитика и отчётность:

  • Подготовка отчетов по KPI отдела: NPS, CSAT, SLA, конверсия, загрузка сотрудников.

  • Анализ удовлетворенности клиентов и выявление точек роста.

  • Ведение отчётности по результатам работы отдела и рекомендациям по улучшениям.

7. Взаимодействие с другими подразделениями:

  • Передача обратной связи от родителей в учебный, административный и маркетинговый отделы.

  • Участие в разработке программ повышения качества сервиса

Требования к кандидату

  • Опыт и образование:

  • Высшее образование (предпочтительно — менеджмент, педагогика, психология, маркетинг или клиентский сервис).

  • Опыт работы в сфере клиентского сервиса или образования — от 3 лет.

  • Опыт руководства командой обязателен.

  • Опыт работы в частной школе, детском центре или EdTech — будет преимуществом.

  • Знания и навыки:

  • Свободное владение казахским и русским языкамиобязательно (устно и письменно).

  • Опыт работы с CRM Bitrix24 и/или другими CRM.

  • Опыт работы с ERP-системами (BilimClass или аналог).

  • Знание стандартов клиентского сервиса.

  • Навыки деловой коммуникации, работы с возражениями, конфликтами.

  • Умение оформлять и обрабатывать документы.

  • Владение Excel/Google Sheets, почтой, мессенджерами

  • Личностные качества:

  • Клиентоориентированность, эмпатия.

  • Организованность, пунктуальность, внимание к деталям.

  • Гибкость, стрессоустойчивость, тактичность.

  • Лидерские качества, умение мотивировать команду.

  • Инициативность, ориентация на результат.

Условия оплаты и работы:

  • Формат занятости: полный рабочий день, работа в офисе (на территории школы).

  • График: 5/2, с 9:00 до 18:00 (возможность адаптации под учебный процесс).

  • Заработная плата:

    • 350 000 тенге на руки (net) — фиксированный оклад.

    • Квартальные бонусы по результатам работы.

    • 13-я зарплата по итогам года.

    • Бонусы по KPI:

      • за набор новых учеников,

      • за удержание действующих.

    • Лечебное пособие (поддержка по здоровью).

  • Дополнительно:

    • Работа в стабильной и развивающейся частной школе.

    • Дружная команда, вовлеченная в общее дело.

    • Возможность карьерного и профессионального роста.

    • Внутреннее обучение и развитие.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку