Специалист по документообороту и архиву

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Райымбека, 160А
Описание вакансии

Что нужно будет делать:

  • Осуществлять работу по организации и ведению архива документации компании.
  • Осуществлять прием, регистрацию, систематизацию, хранение и использование проектно- сметной документации и других документов.
  • Участвовать в разработке номенклатур дел, проверять правильность формирования и оформления при передаче в архив.
  • Оказывать методическую помощь специалистам компании в поиске необходимой документации и инструктировать о порядке подготовки и сдачи документов в архив.
  • Организовывать хранение и обеспечивать сохранность документов, поступивших в архив.
  • Вести регистрацию приема и выдачи архивных документов.

Чего мы от вас ждем:

  • Опыт работы на схожей должности (канцелярия, архив, подбор и хранение документов) будет преимуществом.
  • MS Оffice: MS Word (базовый уровень), MS Excel (базовый уровень), Outlook.
  • Внимательности и ответственности.

Что мы предлагаем :

  • Официальное оформление согласно ТК РК.

  • График работы 5/2 с 8.00 - 17.00.

  • Команду профессионалов, с которыми приятно работать.

  • Пространство для роста и развития.

  • Большое количество дополнительных бонусов и спортивных, командообразующих активностей.

  • Доступ к корпоративной библиотеке.

  • После успешного прохождения испытательного срока: развозка, медицинская страховка, йога в офисе и обучения от компании.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку