Специалист по документообороту и архиву
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Райымбека, 160А |
Описание вакансии
Что нужно будет делать:
- Осуществлять работу по организации и ведению архива документации компании.
- Осуществлять прием, регистрацию, систематизацию, хранение и использование проектно- сметной документации и других документов.
- Участвовать в разработке номенклатур дел, проверять правильность формирования и оформления при передаче в архив.
- Оказывать методическую помощь специалистам компании в поиске необходимой документации и инструктировать о порядке подготовки и сдачи документов в архив.
- Организовывать хранение и обеспечивать сохранность документов, поступивших в архив.
- Вести регистрацию приема и выдачи архивных документов.
Чего мы от вас ждем:
- Опыт работы на схожей должности (канцелярия, архив, подбор и хранение документов) будет преимуществом.
- MS Оffice: MS Word (базовый уровень), MS Excel (базовый уровень), Outlook.
- Внимательности и ответственности.
Что мы предлагаем :
-
Официальное оформление согласно ТК РК.
-
График работы 5/2 с 8.00 - 17.00.
-
Команду профессионалов, с которыми приятно работать.
-
Пространство для роста и развития.
-
Большое количество дополнительных бонусов и спортивных, командообразующих активностей.
-
Доступ к корпоративной библиотеке.
-
После успешного прохождения испытательного срока: развозка, медицинская страховка, йога в офисе и обучения от компании.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться