Специалист по работе с клиентами (автосалон Geely, call-центр)

Skill Hub
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда, улица Таттимбета, 709
Описание вакансии

Обязанности:

  • Первичная консультация клиентов по телефону;
  • Принимать и обрабатывать входящие обращения от клиентов, заявки с сайта и соц. сетей;
  • Открытие рабочих листов в системе CRM;
  • Ведение отчетности по трафику;
  • Ключевая задача - назначение встреч с клиентами в автосалоне для отдела продаж.

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Отсутствие ярко выраженных дефектов, которые могут повлиять на восприятие информации клиентами;
  • Знание КАЗАХСКОГО и РУССКОГО ЯЗЫКОВ;
  • Высокий уровень коммуникабельности и клиентоориентированности;
  • Умение отвечать на жалобы клиентов, вести переговоры с клиентами по разным каналам связи;
  • Желателен опыт работы на позиции оператора call - центра;
  • Опытный пользователь офисных программ.
Условия:
  • Сменный график 2/2 с 9:00 до 20:00;
  • Место работы: ул. Таттимбета 709;
  • Обучение от опытных тренеров;
  • Возможность профессионального роста в автобизнесе.

Ждем Вашего отклика!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку