Менеджер (Premier)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Кокшетау
Описание вакансии
Обязанности:
  • быстрое и качественное обслуживание клиентов канала «Premier», с соблюдением требований законодательства РК и внутренних нормативных документов Банка;
  • ежедневное соблюдение Стандартов качества обслуживания клиентов и соответствующих Стандартов работы;
  • соблюдение качественного исполнения утвержденных нормативов времени обслуживания клиентов;
  • привлечение клиентов сегмента «Значимый»; «VIP»; «Ultra VIP».
  • открытие, закрытие и ведение текущих и сберегательных счетов клиентов Банка – физических лиц в тенге и иностранной валюте;
  • осуществление безналичных платежей, переводов денег без открытия счета;
  • обслуживание клиентов по банковским чекам;
  • осуществление операций по безналичной покупке и продаже иностранной валюты по заявлениям клиентов в соответствии с требованиями законодательства РК и внутренних нормативных документов совместно с Сектором операционной поддержки Premier;
  • осуществление приходных и расходных операций в тенге и иностранной валюте;
Требования:
  • высшее образование;
  • знание законодательства РК, регулирующего банковскую деятельность;
  • методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, компьютера.
Условия:
  • график работы 5/2, с 09.00 до 18.00 часов;
  • Офис в центре города;
  • регулярное корпоративное обучение;
  • один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка);
  • льготные условия кредитования;
  • яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку