Директор отделения
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Хромтау |
Описание вакансии
Обязанности:
- Общее руководство и ответственность за деятельность вверенного Отделения, в том числе, планирование, организация, контроль исполнения подчиненными работниками функциональных обязанностей и поставленных перед Отделением задач с целью обеспечения высокой результативности подразделения и высококачественного сервиса для клиентов.
- Обеспечение привлечения, обслуживания, удержания клиентов.
- Увеличение объема продаж банковских продуктов/услуг.
- Участвует во внутреннем, внешнем, дистанционном обучении, тестировании, проводимыми Банком;
- Проходит все дистанционные курсы, тренинги, назначенные Банком;
- Персональное обслуживание VIP-клиентов (для отделений, в которых отсутствует ПМ).
- Введение полной, корректной персональной/идентифицирующей информации о клиентах в модулях «Клиенты и счета» и «Управление отношениями с клиентом» на базе Colvir. Обеспечение ведения и поддержания в актуальном состоянии информации о клиентах в карточках модулей «Клиенты и счета» и «Управление отношениями с клиентом» (статус, адреса, телефоны, e-mail и др. личные данные).
- Санкционирование критичных операций в случае отключения OTP пароля.
- Работа с проблемными клиентами Отделения (первая встреча с клиентами для определения возникшей проблемы, кроме клиентов с просроченной задолженностью).
- Общее руководство и координация деятельности Отделения.
- Планирование и организация работы подразделения.
- Высшее образование
- Высшее образование/незаконченное высшее образование при предоставлении справки из ВУЗа об обучении.
- Опыт работы в банковской системе в области операционного обслуживания и/или кредитования не менее 2-х лет
- Знание нормативных правовых документов, законодательства РК, регламентирующих банковскую деятельность.
- Знание внутренних нормативных документов Банка .
- Обладание техническими знаниями в области кредитования и общих банковских операций.
- Знание правил ведения кассовых операций.
- Знание банковских продуктов и услуг.
- Навыки работы на компьютере (MS Office - Word, Excel, Power Point).
- Навыки в области продаж.
- Навыки проведения презентаций.
- Навыки проведения обучения.
- Умение вести переговоры, владение навыками убеждения;
- Умение подбирать сотрудников разного профиля для эффективных продаж;
- Аналитическое мышление, владение инструментами маркетингового анализа, умение анализировать деятельность и действия банков-конкурентов;
- Коммуникабельность, ответственность, оперативность, умение работать в коллективе
- График работы 5/2
- Официальное трудоустройство
- Ежемесячные бонусы
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться