Старший финансист
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение ведения корректного бухгалтерского и финансового учетов;
- Контроль и мониторинг финансово-хозяйственной дисциплины;
- Разработка мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов и оптимизации расходов;
- Обеспечение полноты и достоверности учета и финансовой отчетности;
- Обеспечение корректного налогового планирования и соблюдения налогового законодательства Общества;
- Эффективное управление материальными и финансовыми ресурсами Общества;
- Осуществление текущего финансирования деятельности Общества;
- Разработка методологии формирования и расчета себестоимости услуг Общества;
- Разработка и ведение методологии управленческого учета и отчетности Общества;
- Контроль и мониторинг над процессами по разработке и совершенствованию управленческой отчетности по направлениям деятельности Общества;
- Контроль и мониторинг над процессами по методологической поддержке учета справочников измерений услуг и их производных в информационных системах Общества;
- Организация бухгалтерского учета и отчетности деятельности структурных подразделений Общества;
- Участие во всех обсуждениях стратегий, бизнес-планов и других финансовых аспектов как Общества, так и ее дочерних организаций в АО "Самрук-Казына";
- Оптимизация операционного бюджета Общества;
- Организация проектного финансирования, участие в формировании Бюджета капитальных вложений;
- Организация подготовки и корректировки сводного Плана закупок Общества и сводного Плана долгосрочных закупок Общества;
- Организация работы по распределению между филиалами Общества неиспользуемых остатков товарно-материальных запасов;
- Курирование вопросов заемного финансирования и управления финансовой устойчивостью, управление взаимоотношениями с кредиторами Общества;
- Обеспечение эффективного взаимодействия с государственными, финансовыми органами, банками и другими стейкхолдерами Общества в пределах своей компетенции.
Требования:
- Высшее профессиональное (финансовое, экономическое или инженерно-экономическое) образование;
- Стаж работы по специальности в области организации финансовой деятельности на руководящих должностях не менее 5 лет, общий стаж более 10 лет.
- Законодательство Республики Казахстан (налоговое, пенсионное, трудововое);
- Основы МСФО, управленческого и финансового учета, финансового менеджмента;
- Знание государственного языка в объеме, необходимом для занятия данной должности.
Условия:
- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день;
- Своевременная заработная плата;
- Хороший социальный пакет;
- Ежегодный трудовой отпуск 30 календарных дней;
- Материальная помощь к трудовому отпуску.
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
- Магистр
Обязательно знание языков
- Английский (Выше среднего)
- Казахский (Продвинутый)
Требования
Опыт | От 7 лет |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться