Appointment Setter / SDR / Менеджер по продажам первой линии (B2B. IT. SaaS)

Карташов Семен Александрович
Зарплата от 800 до 1500 USD
от 800 до 1500 USD
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Мы - B2B SaaS сервис, для IT и Маркетинг агентств, занимающихся своей деятельностью на территории Европы и США.

Текущий пул 500+ клиентов со всего мира. Своя IT разработка, уникальный продукт с применением искусственного интеллекта, по автоматизации лидогенерации для агентств.

Общение с клиентами полностью на английском языке. Стабильный маркетинг который дает более 100 "прогретых" лидов каждый месяц.

Задача SDR - квалифицировать "входящих клиентов" и находить потенциальных клиентов, для передачи их сейлз менеджерам.

Что мы предлагаем:

  • Работу по официальному контракту в компании зарегистрированной в США.
  • Зарплата от 800 - 1 500$ (фиксированный оклад + бонусы за назначенные встречи с заявками полученными с наших сайтов).
  • Возможность карьерного роста до руководителя группы SDR или до Account Executive / B2B Sales.

Как построен отдел продаж:

  • Маркетинг: лиды/заявки поступают на наши сайты и социальные сети, после чего оставляют заявки и попадают в CRM (HubSpot)
  • Appointment Setter / SDR (менеджеры первой линии): обрабатывают входящих лидов/ заявки (MQL) квалифицируют их на предмет бюджета и потребности в нашем продукте (SQL). Если лид нам подходит, то менедер первой линии назначает ему видео встречу с менеджером по продажам.
  • Account Executive (менедер по продажам): получает проквалифицированного лида (SQL) с проявленным интересом в нашем продукте и наличием бюджета, в CRM (HubSpot), с которым для него уже забронировал встречу (demo call) Appointment Setter/SDR.

Задача Appointment Setter / SDR (менеджеры первой линии):

  • Наладить контакт с лидом через email переписку в HubSpot и на Linkedin, проведя базовый анализ компании лида и подобрав для него релевантные "кейсы" среди наших клиентов.
  • Назначить встречу клиенту с Account Executive.
  • Занести данные по клиенту в CRM HubSpot.
  • Если клиент не пришел на встречу, связаться с ним и переназначить встречу на удобное время.

Что мы ждем от Вас:

  • Опыт не менее 1 года в роли SDR / Appointment Setter (менеджеры первой линии), с клиентами в сфере B2B, в идеале в индустрии SaaS , IT, CRM, Автоматизация, EdTach.
  • Опыт работы с HubSpot или аналогичными CRM : 1 год практического опыта работы.
  • Знание английского языка на уровне С2+. Знание русского минимум В1.
  • Последний год опыт продаж исключительно на английском языке.

Процесс отбора:

  • Отправьте заявку и рекрутер свяжется с вами.
  • Посетите ознакомительную беседу, чтобы обсудить свой опыт и цели.
  • Заключительное собеседование с Head of the commercial department.
  • Получите предложение и начните свой путь вместе с нами.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку