Старший менеджер Службы корпоративного управления
Автономный кластерный фонд Парк инновационных технологий (Astana hub)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Подготовка материалов к заседаниям ИК и УК: формирование повестки, сбор и
экспертиза документов, составление протоколов, контроль исполнения решений.
2. Разработка, согласование и сопровождение ВНД в сфере корпоративного
управления (положения, регламенты, инструкции, шаблоны).
3. Экспертиза уставных и внутренних документов Фонда и дочерних организаций,
ведение базы данных ВНД.
4. Ведение реестра решений, поручений и контрольных точек органов управления.
5. Подготовка отчетности по корпоративному управлению, в том числе для целей УК,
аудиторов и органов надзора.
6. Мониторинг исполнения решений ИК, УК и ПС, взаимодействие с ответственными
исполнителями.
7. Участие в сопровождении корпоративных событий в дочерних организациях
(реорганизация, смена участников, внесение изменений в уставы и др.).
8. Методическая поддержка дочерних структур и филиалов по вопросам КУ:
разработка гайдлайнов, шаблонов, консультации.
9. Поддержка внедрения цифровых инструментов в работу СКУ (ИИ-ассистенты,
дашборды, автоматизация).
10. Участие в подготовке корпоративных заключений по вопросам JV, M&A,
инвестиционных инициатив
- Высшее юридическое, экономическое или управленческое
образование. Дополнительное образование в сфере корпоративного управления /комплаенса / ESG — приветствуется - Знание законодательства РК об некоммерческих организациях, гражданского
законодательства, о товариществах с ограниченной ответственностью (знание законодательства МФЦА будет преимуществом). - Знание принципов корпоративного управления.
- Умение структурировать, согласовывать и оформлять решения коллегиальных органов
- Навыки анализа уставных и внутренних документов
- Продвинутый пользователь MS Office, знание СЭД
- Навыки работы с шаблонами, AI-инструментами (GPT, Notion) — преимущество
- Опыт работы в корпоративном управлении, юридическом департаменте,
службе администрирования органов управления от 3 лет. - Знание языков:
Обязательно: казахский и русский языки (уверенное владение).
Желательно: английский (чтение технической документации).
- График 5/2, комфортные условия работы.
- Работа в команде профессионалов с возможностью обмена опытом.
- Участие в крупных и интересных проектах.
- Конкурентоспособная зарплата (по итогам собеседования).
- Возможности профессионального роста и развития.
- Перспективы карьерного роста.
- Дружелюбный коллектив, поддержка и наставничество.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 7 дней назад
Пожаловаться