Старший менеджер Службы корпоративного управления

Автономный кластерный фонд Парк инновационных технологий (Astana hub)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  • Подготовка материалов к заседаниям ИК и УК: формирование повестки, сбор и
    экспертиза документов, составление протоколов, контроль исполнения решений.
    2. Разработка, согласование и сопровождение ВНД в сфере корпоративного
    управления (положения, регламенты, инструкции, шаблоны).
    3. Экспертиза уставных и внутренних документов Фонда и дочерних организаций,
    ведение базы данных ВНД.
    4. Ведение реестра решений, поручений и контрольных точек органов управления.
    5. Подготовка отчетности по корпоративному управлению, в том числе для целей УК,
    аудиторов и органов надзора.
    6. Мониторинг исполнения решений ИК, УК и ПС, взаимодействие с ответственными
    исполнителями.
    7. Участие в сопровождении корпоративных событий в дочерних организациях
    (реорганизация, смена участников, внесение изменений в уставы и др.).
    8. Методическая поддержка дочерних структур и филиалов по вопросам КУ:
    разработка гайдлайнов, шаблонов, консультации.
    9. Поддержка внедрения цифровых инструментов в работу СКУ (ИИ-ассистенты,
    дашборды, автоматизация).
    10. Участие в подготовке корпоративных заключений по вопросам JV, M&A,
    инвестиционных инициатив
Требования:
  • Высшее юридическое, экономическое или управленческое
    образование. Дополнительное образование в сфере корпоративного управления /комплаенса / ESG — приветствуется
  • Знание законодательства РК об некоммерческих организациях, гражданского
    законодательства, о товариществах с ограниченной ответственностью (знание законодательства МФЦА будет преимуществом).
  • Знание принципов корпоративного управления.
  • Умение структурировать, согласовывать и оформлять решения коллегиальных органов
  • Навыки анализа уставных и внутренних документов
  • Продвинутый пользователь MS Office, знание СЭД
  • Навыки работы с шаблонами, AI-инструментами (GPT, Notion) — преимущество
  • Опыт работы в корпоративном управлении, юридическом департаменте,
    службе администрирования органов управления от 3 лет.
  • Знание языков:
    Обязательно: казахский и русский языки (уверенное владение).
    Желательно: английский (чтение технической документации).
Условия:
  • График 5/2, комфортные условия работы.
  • Работа в команде профессионалов с возможностью обмена опытом.
  • Участие в крупных и интересных проектах.
  • Конкурентоспособная зарплата (по итогам собеседования).
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Дружелюбный коллектив, поддержка и наставничество.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку