Руководитель коммерческого отдела

Tok.Kz
Зарплата от 200000 до 1000000 KZT
от 200000 до 1000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Усть-Каменогорск, проспект Ауэзова, 12
Описание вакансии

Компания TOK.KZ дистрибьютор проверенных брендов на рынке электротехнической продукции. Мы предлагаем все, что необходимо строителям, промышленным предприятиям и монтажным организациям для работы. Модульное оборудование, инструмент, расходники, измерительные приборы и светотехнику.

Количество клиентов компании превышает 200 компаний и постоянно увеличивается. Мы постоянно растем: в 2020 году прирост составлял 200%, в 2021 году прирост составил до 500%. В пандемию мы показали прирост по объему продаж, потому что умеем адаптироваться к сложным ситуациям. В 2022 году ушли в розничную сеть, изучили рынок, открыли несколько магазинов и набрались опыта. В 2025 году взяли курс на оптовые продажи и усиление продукта.

Сейчас мы ищем продуктивного Руководителя коммерческого отдела.

Вакансия объединяет управление продажами и закупками в одной роли. Такая связка позволяет контролировать весь цикл — от поступления клиентского запроса до выбора поставщика и закупа товара. Это обеспечивает быструю реакцию на спрос, улучшение условий закупа и рост маржинальности. Руководитель коммерческого отдела отвечает за выполнение плана продаж, работу команды менеджеров и развитие базы поставщиков.

Обязанности:

1. Управление отделом продаж:
  • Выполнение плана продаж: декомпозиция по менеджерам, активностям, периодам;
  • Найм и адаптация менеджеров по продажам: собеседования, адаптация, доведение до результата;
  • Наставничество и контроль: регулярная обратная связь, обучение, сопровождение по чек-листам качества;
  • Контроль за ведением CRM: корректность, статусы, задачи, данные;
  • Контроль KPI: выполнение плана по валовой прибыли и конверсии, качество звонков, продажа неликвида, рейтинг отзывов клиентов, контроль установленных конверсий контроль среднего чека;
  • Ведение операционной отчетности по каждому менеджеру и отделу продаж;

2. Закупки и работа с поставщиками:

  • Управление товарной матрицей (изучение спроса и анализ рынка, расчет прибыльности товаров);
  • Осуществление запросов и сбора коммерческих предложений у производителей;
  • Заключение договоров на поставку товара;
  • Проработка способов и цен логистики;
  • Закуп товара по текущим договорам;
  • Введение новых SKU, выведение SKU из товарной матрицы;
  • Увеличение маржинальности реализуемой продукции;
  • Развитие товарооборота товаров;
  • Отслеживать цены закупаемой продукции и сравнивать цены закупок с альтернативными ценами и т.д.;
  • Управлять неснижаемым остатком товара на складе по вверенным категориям;
  • Синхронизация спроса и поставок.

Требования:

  • Опыт управления отделом продаж от 2 лет;
  • Успешные кеймы выполнения планов продаж;
  • Опыт в сфере закупок, переговоров с поставщиками;
  • Уверенное владение CRM-системами и Excel;
  • Умение выстраивать эффективные процессы и достигать KPI;
  • Навыки найма, обучения и увольнения сотрудников;
  • Аналитический склад ума, системность, высокая личная дисциплина.

Условия:

  • Рабочий график 5/2, с 9:00-18:00;
  • Оклад + система KPI;
  • Возможность карьерного роста в коммерческого директора;
  • Официальное оформление согласно ТК РК;
  • Возможность реализовать свои амбиции, достигнуть результата и получить желамое.
    Если ты готов стать частью команды "TOK.KZ", мы ждём твой отклик!
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку